Chapter 1^

7 0 0
                                    

ФФ БУДУ ВЕСТИ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА🦿

____________________________________________________

Я сидела на кухне, листала ленту инсты и попивала раф с солёной карамелью. Пить раф и жевать жвачку со вкусом лесных ягод это мои «вредные» привычки, от которых у меня есть  небольшие проблемы со здоровьем. Кофе с жвачкой  основной мой рацион питания, изредка я могу съесть салат если рядом с местом съёмок есть гипермаркет или кафешка. Дома  я бываю редко, потому что на день у меня дофига планов: универ, съёмки, интервью, стримы и хоть и маленькая, но всё же личная жизнь. Сегодня наконец-таки выходной (суббота), на этот день у меня есть один самый важный пункт моего плана - это ОТДЫХ. Вечером у меня был запланирован стрим, но это доставляло мне удовольствие и никак не утруждало, а наоборот меня расслабляло общение с чатом. Они писали шутки, мы играли в разные игры, особенно нами любимая игра - геншин, также  я рассказывала истории из моей жизни. Новая рубрика у нас это прочтение фанфиков про меня и моих друзей, мы смеёмся с этих историй, хвалим авторов за такую прекрасную фантазию и красноречие. Я была в своих мыслях и от них мне становилось тепло на душе и у меня появилась детская и легкая улыбка. Из мыслей меня вывело видео, на которое я нечаянно нажала пальцем. В видео говорилось, что пресса заметила меня с особой мужского пола. Было показано как мы с Ильёй сидим в кафе пьём кофе и что-то воодушевленно обсуждаем. На самом деле это было никакое  ни свидание, мы просто обсудили предстоящий общий проект по учёбе. Прессу и фанатов это не волновало, они хотели поскорее влезть в нашу постель, так сказать и узнать ВСЁ что есть между нами. Деловые отношения, дружеские или любовные, только это и было важно. Это и есть самый большой минус быть популярной. Я долго переваривала уведённое, смотря в одну точку, около 7 минут я вспоминала о Илье, о моих запутанных чувствах к нему. Есть такое выражение «Вспомнишь лучик- вот и солнышко» сейчас оно было кстати. Мне позвонил Илья.

  ^ пов Илья^

Я решил позвонить Нике, чтобы предложить ей встретиться в парке и обсудить общий проект. 

- Аллё, привет - сказал я в трубку.

- Привет, Илюх. Ты как? - ответила Ника 

- Я хорошо, а ты?

- Я нормальненько - со вздохом ответила она. Я смекнул, что не всё так хорошо, как говорит Ника.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я целую целую...Место, где живут истории. Откройте их для себя