Ника - 18 лет. Стримит на твиче под ником scanwuxc там у неё 1m подписчиков, в тик токе 12,3m и в инстаграмме 5m. Также Ника студентка первого курса экономического факультета МГУ. Есть лучшая подруга Даша. Есть своя квартира в центре Москвы. Ника брюнетка с голубыми глазами, худого телосложения. Из хобби любит красится и в тик токе у неё часто появляются видео с Арт макияжами, также любит рисовать.
Даша - 18 лет. Имеет твич канал с 670k стримит под ником wdaqshz и Инстаграм где 1 миллион. С Никой познакомились в школе, учились в одном классе и были лучшими подругами с 5-го класса. Даша учиться на психолога. Живёт в соседней квартире. Даша брюнетка с покрашенными спереди белыми прядями, у неё зелёно - карие глаза. Любит рисовать и часто выбираются с Никой в разные места, чтобы изобразить всю красоту природу.
Илья - 19 лет. Учился с Никой и Дашей в одной школе, только в другой параллели.Нравился Нике, но не замечает этого. Илья с Никой одногруппники и иногда поддерживают связь. У него есть твич канал и он нередко смотрит стримы Ники. Илья кудрявый брюнет с более светлыми концами и карими глазами. Любит играть в настольный теннис.
_________________________________________________________
С ДРУГИМИ ГЕРОЯМИ ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ ВО ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ🛤
ЭТО ПЕРВЫЙ МОЙ ФФ ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО👣