Она тебе не идёт

31 3 0
                                    

За обложку благодарю чудесного кавермейкера Soojin_lee

— Блять, — откинув телефон, с открытой инстой, в которой на первой же полосе красовался свеженький пост целующейся парочки, на соседнее кресло, девушка устало потёрла переносицу, пытаясь не начать рвать и метать во все стороны. — Как же это бесит...

И вот в очередной раз Минатозаки проклинала весь мир, ведь признать свою вину для неё сравни смерти. А мелкий засранец Банчан, которого девушка любила всем сердцем, лишь подливал масла в огонь. С каждым фото, с каждой улыбкой и поцелуем. Всё становилось гораздо хуже, ведь для него нет ничего легче, чем причинять боль исподтишка.

Блондинка прикрыла мокрые глаза, которые начинали раздражать. Дрожащая рука принялась вытирать мокрые дорожки, которые четно спускались по щекам. А последующие действия Саны было не трудно предугадать, потому что каждый чёртов раз она делала ровно одно и то же.

Старенькая модель Айфона с разбитым экраном, находящаяся в руке, завибрировала, оповещая о том, что уже пять утра. Но не придав этому большого значения, девушка искала в списке контактов не кого иного, как парня, сохраненного под именем "Козлина". Думаю, что несложно догадаться, что девушка вновь пошлёт ему голосовое, на которое тот в свою очередь не ответит.

Как банально.

— Это стерва тебе совсем не подходит. Ни по цвету волос, ни по смеху. Выглядите жалко.

Возможно японка просто сошла с ума, но эти сообщения делали её хоть чуточку, но счастливее. Она вновь увидела строчку "просмотрено" и, словно довольная жизнью кошка, потянулась, улыбаясь во все тридцать два.

«Этот урод прослушал его, разве этого не достаточно?»

Иногда блондинке казалось, что единственный способ втоптать в грязь миловидного парня — это заставить его вновь вспомнить прошлое. Таким было мнение девушки, пока она не подскочила на месте от неожиданной вибрации.

Это был он. Тот, кого она так хотела услышать, и ненавидела всеми фибрами души.

— Божечки, Крис, какая неожиданность! — с нотками сарказма в голосе, Сана пыталась вести себя как можно более непринуждённо. — Никогда бы не подумала, что вновь получу от тебя звонок под утро... Какая ностальгия!

🎉 Вы закончили чтение Она тебе не идёт 🎉
Она тебе не идётМесто, где живут истории. Откройте их для себя