- Майюш, я хочу ребёнка. - заявил парень.
- Маркош. Нет, нет и ещё раз нет! Я боюсь и не стану этого отриц... - Марк заткнул жену поцелуем. Через несколько секунд он отстранился, но тогда Майя поцеловала его. Марк посадил жену к себе на колени не разрывая поцелуя. Парень стал спускаться к шее, оставляя на ней бардовые засосы и иногда оттягивал кожу, от чего девушка стонала. Марк снял с Майя блузку, а с себя футболку. Девушка закусила губу и вновь поцеловала мужа. Марк положил Майю на кровать и навис над ней, целуя в губы. Оторвавшись, парень снял с себя и девушки джинсы и нижнее бельё. Пара секунд и Марк вошёл в Майю, от чего та простонала.. Несколько минут спустя парень увеличил темп. Через 20 минут он сделал последние толчки и кончил в девушку, а после и она.
- ду...рак.. - сказала Майя.
- не..дурак а...любющий.....муж и..и отец - ответил Марк и поцеловал жену в губы. Отдышавшись пара оделась, как в дверь позвонили.
- это наверное девочки! - Майя побежала к входной двери и открыла её. Там стояли девочки.
- привет) Проходите! - Майя пропустила девочек в дом. Они все расселись в зале.
- а что это ты вино не достаёшь?) - спросила Даша.
- а ей нельзя! Она беременна! - кр крикнул Марк, проходя мимо них.
- УРАА!! - девочки начали радоваться.
- это ещё не точно. Но через 3 недели я пойду к врачу! - сказала Майя Марку, который проходил рядом.
- я надеюсь, что это правда! - сказала Лера и девочки посмеялись....Прошло 3 недели и сейчас Марк с Майей сидят в очереди к гинекологу.
- следующая! - в кабинет зашли Марк и Майя
- Так, рассказывайте. - сказала врачиха.
- мне нужно провериться. - сказала Майя и врачиха показала рукой в смотровой кабинет. Майя оставила сумку и пошла в смотровую. Врачиха пошла за ней, закрыв при этом дверь.
- раздевайся по пояс и садись - она пошла мыть руки, а Майя разделась и села в кресло. Врачиха оделась перчатки и подошла к Майе.
- муж? - спросила она и показала головой в сторону двери.
- да.
- хорошо....Спустя несколько минут.
- всё, одевайся. - врачиха сняла перчатки, пока Майя переодевалась. После он пошли обратно.
- ну могу поздравить. Вы беремены. Точный срок вам скажу уже на УЗИ. - сказала врачиха.
- спасибо, до свидания.
Пара вышла из кабинет Марк крепко прижал Майю к себе и обнял.
- я люблю тебя.. - Майя лишь крепче прижалась к нему и, подняв голову, поцеловала....