часть 1

10 1 0
                                    

~ наше время ~

мы медленно переносимся в офис. там много разных серьезных личностей, но нас интересуют только двое из них. прошу поприветсвовать, это Ллойд. серьезный мужчина, что полностью погружен в работу. карие волосы, высокий рост, накаченое тело, голубые глаза. мужчина мечты! не правда ли? к своим 24 годам он успел.... он ничего не успел. пропустим , хорошо? за соседним столом его девушка, Ноэль. она младше Ллойда на 2 года  , т.е. ей 22 . девушка блондинка, высокая и худая, с большими формами, пухлые губки и зеленые глаза. идеал красоты.. если не считать заострённые ушки эльфа. но если вы успели подумать что все такие красивые то вы ошибаетесь. вот, в здание влетает красноволосая девушка подстриженная под каре и чернокостный скелет ( негр короче) . Одда и Пинкрей. начнем с девушки, низкая и пухленькая. для своих 20 годов, она одевается слишком открыто. купальник, полу прозрачная футболка и куртка. это все. ну и характер соответствующий  виду. девушка бунтарка и любительница выпить. пухлые губки и щечки, малиновые глаза и много макияжа. теперь скелет. Рей, 19 лет. не очень то и любит выпивку ибо его уже задрал его бойфренд который постоянно бухает . на голове у него рожки, можно подумать что он демон, неет. дракончик). на одежду короткая футболка, шорты и куртка. зрачки ярко бирюзового цвета и более темные пятна (чем его цвет костей) ао всему телу. вернемся к действиям? эти двое влетают в здание .

— Ноэль! Ноэль! смотри кого нашла!

кричала Одда через все здание и тянула Рея за собой. откуда эта бунтарка знает Ноэль? все просто, они родные сестры, а по ним и не скажешь, правда?) .

— Одда... твою мать... не ори пожалуйста через все здание.. ты отвлекаешь людей от работы..

стыдлиао и тихо говорил Пинкрей, будто бы ему не все равно.

— завали Рей, они уже привыкли!

конечно по этажу прошелся не довольный гул голосов. кажется они привыкли , но не приняли.

вот, долгожданный рабочий стол  блондинки.

— и кто это?

безразлично спросила Ноэль. кажется, женщина даже капельку не удивлена.

— Пинкрей)

Одда победно поставила руки в боки и ухмыльнась. Рей же в этот момент скромно стоял рядом, спустя лишь минуту юноша опомнился что надо поздароваться.

— здрасте..

Пинк не особо любил новые знакомства, но Стони заставил его познакомиться с его собутыльником. вы зададитесь вопросом " Стони? кто это? да еще и имя убогое" во первых, я придумывал это имя 2 месяца не меньше (2 часа=2месяца) во вторых, сейчас познакомлю.

Стони, 19 лет. только только вник во взрослую жизнь уже спился. проживает он на деньги друга, Пинкрея. расса как и выше сказаннаго парня, скелет. белые кости, глаза а ля гетерохромия. один малиново-розовый, второй ярко-голубой. скелет ничем не выделяется кроме своих глаз, обычная одежда, обычный характер, ничего такого.

— здравствуй, Рей.

поприветствовала чернокостного скелета женщина.

— я рада что вы не поссорились с первых слов..)

хихикнула Одда чуть жмурясь. уголки губ  довольно поползли вверх.

МГПП или как проебать свою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя