Пов баки
Утро:
Я встал принял водные процедуры и пошёл на кухню там сидела мама.
Баки: доброе утро мам.
Мама: доброе утро.
Баки: что унас сегодня на завтрак?
Мама: блинчики, давай-ка кушай и сегодня мы идём в гости к моей подруге.
Баки:хорошо.
Я поейл и пошёл, в свою комнату сев на кровать и вспомнил вчерашнюю прогулку, когда Лилит поцеловала меня в щёку в животе порхали бабочки, это означает одно я влюбился в Лилит любовь странное чувство но такое тёплое.
Пов Лилит
Утро:
Я встала приняла водные процедуры и пошла на кухню там стояла мама и сестра.
Ира:о проснулась и года не прошло.
Лилит: доброе утро мам.
Ира:а мне доброе утро не надо говорить?
Лилит: обойдёшься
Мама: так хватит, садитесь есть.
Мы с Ирой сели за стол начали кушать.
Мама: кстати сегодня к нам сегодня придёт моя подруга с сыном.
Ира: круто.
Мы с Ирой поели и разошлись по комнатам сидев в своей комнате я вспомнила, вчерашнюю прогулку с баки, я хотела рассказать либо Саше либо Ире что в влюблена в баки и решила рассказать Саше.
Я оделась накрасилась и пошла к парку где мы обычно встречались.
Саша:привет чего звала?
Лилит: помнишь баки про которого я рассказывала?
Саша: помню.
Лилит:так вот мы с ним вчера по гуляли и поцеловала его в щёку и после этого я поняла что влюбилась в него.
Саша:ну ты даёшь подруга, темнеет уже мне пора домой, пока.
Лилит: мне тоже пока.
И тут я вспомнила что уже пришли гости я поспешила домой.
Когда я вернулась домой то была очень удивлена я увидела баки так он и есть тот парень про которого говорила мама. Я поздоровалась и пошла на верх, переоделась и вдруг
Входит баки.
Баки:привет.
Лилит: привет.
Баки: ты чего так быстро убежала?
Лилит:не знаю.
Баки подошёл очень близко настолько что я чувствовала его дыхание. И баки поцеловал меня и я ответила на поцелуй. Поцелуй длился минуты 3 мы отстранились от нехватки воздуха. Я смотрела баки в глаза, но вдруг входите его мама.
Мама баки:баки нам пора домой.
Баки: пока.
Лилит: пока.
Баки ушёл я думала что означает это поцелуй но вряд ли это уже дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом ❤️
AléatoireБаки и Лилит встретились ещё в 43.Но они не знали как их жизнь изменится.