Геркулес (1 часть)

970 40 3
                                    

Ты дочь Аполлона и его возлюбленной Корониды, которая умерла при родах. Бог солнца посветил тебе всю свою любовь, нежность и внимание.
Богу было трудно одному тебя воспитывать, но он справлялся. Он даже не представлял, кому он сможет тебя доверить, по его мнению ни один Бог не достоин тебя.
Ты прославлена своей красотой на весь Олимп, а так же умом и любовью к музыке. Уш отец о твоём образование позаботился. Твоя внешность выделялась среди других и очень отличалась от других эталонов красоты. Аполлон говорил, что это один из даров, который тебе был дан при рождении. Много было Богов и их сыновей, которые приходили к тебе свататься, но ни ты, ни твой отец не считали, что нужно так торопиться.
Ты осматривала себя, тебя отвлёк твой отец.
— Моя маленькая, луноникая, ангелочек мой, ты будешь прекрасной богиней — зачарованным взглядом любовался тобой бог музыки.
— Папа — заключила ты папу в крепкие объятия.
Лицо Бога озарила нежная улыбка и он нежно прижал тебя к себе. Поглаживая тебя по волосам, мужчина вспомнил, как десять лет назад он учил их заплетать тебя, из-за нахлынувших воспоминаний князь Богов загрустил.
— Ты так быстро растёшь, будто только вчера я укутывал тебя в плед и ставил рядом в колесницу, показывая как сменяю день на ночь, а потом укладывал спать и рассказывал сказку — скис твой папаня.
— Ну ты чего? Мы и сейчас можно кататься на твое колеснице, правда для сказок на ночь я уже большая, но всё равно, буду рада послушать — Аполлон лишь улыбнулся и поцеловал тебя в лоб.
— У тебя есть ещё двадцать минут, перед тем как мы отправимся в гости к Зевсу и Гере — сказал он и ушел.
— Хорошо

Ты поправила тунику, надела на голову лавровый венок и вышла к отцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты поправила тунику, надела на голову лавровый венок и вышла к отцу.

Он помог тебе забраться в средство передвижения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он помог тебе забраться в средство передвижения. Вы промчались через небо и приземлились у врат, где вас встречали Зевс со своей женой и сыном. Посейдон и Амфитрита со своим сыном Тритоном тоже уже прибыли и разговаривали со своими родственникам. Арес и Афина снова спорят, а сыновья Бога войны на это смотрят.
— О, Аполлон! Друг! вот и вы прибыли! Т/и! ты так выросла с нашей последний встречи! — Зевс кинулся вас обнимать, чуть не задушив вас.
— Знакомьтесь, это мой сын! Геркулес! — Бог грома притянул сына и поставил его перед вами.
Герк едва не потерял дар речи, посмотрев в твои глаза. Он был готов в них тонуть каждую секунду.
— О, отец рассказывал о том как ты вернул солнце! — ты пожмала руку новому знакомому и приветливо улыбнулась ему.
— Да, неловко получилось, очень рад с тобой познакомиться — ответил тебе сын Зевса.
Ты отошла поздороваться с Тритоном, оставляя отца с семьёй Геркулеса.
— Геркулес, у меня есть к тебе просьба — обратился к сыну друга Аполлон.
— Какая? — удивился герой как и его родители.
— Прошу, побудь с моей дочкой, я буду занят сегодня и не хочу её оставлять одну на празднике, а кроме тебе не кому её доверить, с сыновьями Ареса... Ну ты короче понял
— А! Да! Конечно, с радостью — почесал затылок Геракл и с неловкой улыбкой убежал к тебе и своему кузену.
— Аполлон, а ты так и не нашёл достойную пару своей дочке? — усмехнулся Зевс, зная, как же Аполлон любит тебя и не считает ни одного Бога достойной партией для своего ангела.
— Нет, одни самовлюбленные, вторые горячие на голову, третьи сильные, но глупые — фыркнул мужчина.
— Ха-ха! Ну, не волнуйся! Найдётся достойный твоей дочери! Например, Геркулес?! — спросил Зевс у друга.
— Зевс — Гере не нравилась эта тема на данный момент, ведь она доставляла неудобства бедному Аполлону.
— Ну ладно, давайте подождём ещё Аида и... а вот и он
Аид со всеми поздоровался и тут очередь дошла до тебя с Герком и Третоном.
— Привет племяшки, а кто у нас такая красавица? — в своей манере обратился он к тебе.
— Я Т/и, дочь — и тут к вам подходят ваши родители и твой отец берёт тебя за плечо и отводит от Бога Подземного мира.
— Моя дочь — строго выдавил твой отец, смотря в глаза собеседнику.
— Ухты! А я и не узнал её — Аид хотел поцеловать твою руку, но под взглядом Бога солнца передумал.
— Пройдёмте гости дорогие! — пригласил всех Зевс к себе.
Вы сели за стол и стали праздновать. Рядом сидели Геркулес и твой отец, пока второй разговаривал с Афиной, ты слушала рассказы друга о приключениях, уроках в школе, тренировках с Филом, о своих преданных друзьях — Икаре и Кассандре и конечно, о Пегасе.
— Вот это да, сколько приключений — тебе было грустно от того, что из друзей у тебя только Тритон и Геркулес.
— Хочешь я расскажу тебе о — Геркулес заметил твою грусть и хотел тебя отвлечь, но твой папа обратился к вам.
— Т/и, может ты хочешь, поучиться в школе героев? В которой учится Геркулес, там ты сможешь научиться новому и найти друзей — твой отец, конечно, будет по тебе скучать, но он хочет видеть тебя счастливой.
— Да, конечно — твои глаза загорелись счастьем.
— Геркулес, проведи ей экскурсию по школе, пожалуйста
— С радостью!
На следующий день ты была уже готова отправиться на землю. Твой отец отвёз тебя прямо к школе, где уже ждал твой новый друг. Приземлившись вы встретили изумлённые взгляды учеников и учителей. Бог солнца подошёл к директору и <<....>>
Продолжение следует

Дни из жизни с персонажами ДиснеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя