Уставший парень зашёл в палатку и побыстрее стал скидывать доспехи. Сняв всю военную одежду, Шанг зашипел от боли от ноющой раны.
— Чёёёрт, Чи фу! — позвал генерал выйдя из палатки.
— Да мой генерал — подбежал недовольный из-за солдатов советник.
— Позови Т/и — сказал брюнет и вернулся к себе.
*Только ей этот юнец даёт латать свои раны* Подумал усатый и убежал искать девушку. Нашел он тебя довольно быстро. Мужчина без объяснений буквально поволок тебя к Ли, сопровождаясь недовольными взглядами. Бедный генерал не ожидал, что выйдя на улицу он влетит в тебя. Отойдя от шока он недовольно посмотрел на советника, который постарался поскорее ретироваться с глаз долой. При взгляде на тебя Шанг растерялся и завёл тебя к себе.
— Прости — виновато почесал шею и отвёл взгляд от тебя.
— Ничего, господин Чи Фу очень торопился привести меня к вам — ответила ты.
Он снял рубашку и остался в одних штанах. Ты попросила его сесть пока всё подготавливаешь.
— Почему вы так резвы? У вас рана на плече! — отчитывала ты парня, как маленького ребёнка.
— Ну... Это же просто царапина — пытался казаться увереннее Шанг. — И почему это на ты? Нас же никто не видит — уже как два года вы знаете о чувствах друг друга и в тайне встречаетесь.
Ты подошла к любимому и начала обрабатывать рану. Сын генерала Ли улыбнулся своим мыслям, привлекая твоё внимание.
— О чём думаешь? — спросила ты.
— Я тут подумал... Т/и, выходи за меня? — остановил тебя капитан.
— Я согласна — ты слегка смутилась от такого неожиданного предложения, но парню хватило этого, чтобы умереть от счастья.
Теперь он с гордостью сидел, пока ты перевязывала ему плечо. Когда ты закончила парень обратно накинул одежду и обнял тебя сзади. Ты привыкла к таким объятиям от возлюбленного, поэтому особо не среагировала и просто улыбнулась. Окунувшись в комфортную атмосферу вы и не заметили, как на вас смотрел отец парня, который вернулся от императора. *Значит не гей* Прокашлял мужчина в кулак с целью привлечь ваше внимание. Вы вздрогнули и обернулись.
— Отец! То есть Генерал Ли!
— Не утруждайся, так ты моя будущая невестка? — обратился к тебе генерал.
— Да — выдал твой возлюбленный.
— Я даю своё благословение, принимайтесь за продолжение рода — сказал он и вышел из палатки и внезапно вернулся обратно — И не затягивайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни из жизни с персонажами Диснея
FanfictionШань Ю Мулан Ли Шанг Аид Геркулес Джинн Алладин