Солнце светит ярко, на улице тепло. За окном множество взрослых, спешащих на работу и школьников спокойно идущих в школу. Я же сидела в комнате и подготовила пиджак Чонгука. Прошло 2 дня с тех пор, как я поступила в школу Сэбом. Я завела друзей, обзавелась хорошими одноклассниками и понимающими учителями. Так, ладно пора в школу.
В школе:
Я подошла к Чонгуку и отдала пакет с пиджаком.
- Вот, возьми - после чего ушла
Когда хотела выйти, то ударилась коленой об Со Джун
- Ты в порядке ?
- Да, все хорошо - с этими словами я покинула место
- Что здесь происходит? - задался он вопросом
На уроке физкультуры:
Мы с девочками отдельно от мальчиков играли с мячом. Когда наш мяч бросился в другую сторону я пошла за ним. Но когда хотела взять, то Со Джун остановил ногой мяч.
- Эй
- Да?
- Мы ведь раньше встречались, да?
- Я так не думаю
- Ты убежала с моим шлемом. Не так ли ?
- Смотри туда - показала я пальцем в правую сторону
- Ты уже пробовала в прошлый раз, но меня это не обмануло
В этот момент к нему полетел мяч
- Серьёзно?
- А.. мне очень жаль
- Это президент класса бросил
- Прости, я верну его тебе завтра
Когда хотела уйти, я снова споткнулась и упала, как в тот раз. Чонгук даже не помог, прошел мимо.
- Боже мой, Джихён ты в порядке?
- Да.. - встала я
"Какая же я неуклюжая" - подумала я
Йе Джин и Тэ Хун праздновали 100-дневный юбилей. И так получилось, что когда Ан Хён Гю целился тортом в парочку, он прилетел прямо мне в лицо. Была большая суматоха, все хотели помочь, но я просто убежала в туалет с сумочкой. Там вокруг меня собралась толпа и…ко всеобщему удивлению, пришел Чонгук и со своим пиджаком прикрыл меня, после мы ушли. Когда мы шли, мимо нас прошёл Со Джун.
В уборной:
Я помыла лицо водой и сделала занова макияж.
- Если бы не Чонгук, то... - подумала я - Так, ладно. Надо не думать о плохом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из твоих объятий
RomanceКим Джихён, вынужденная терпеть издевательства своих одноклассников, девушка даже хотела покончить жизнь самоубийством. Однако собравшись с духом она нашла выход. Она полностью изменила себя и теперь её никто не узнает. Так у неё началась совершенно...