Глава 5

72 6 3
                                    

Подойдя к школьным воротам, вижу Щин Хе и Йе Джин. Махаю им рукой и они направляются ко мне.

- Приветики, как выходные провела?

- Отлично, а вы?

- Не особо, пришлось так много уроков делать вчера - говорит Йе Джин состроив расстроенную мордашку.

- Если бы, ты не откладывала и делала сразу не пришлось бы сидеть на выходных -  невозмутимо говорит Щин Хе, сложив руки на груди.

Тут разносит рёв. Йе Джин тащит меня за руку и прямо возле меня проносится мотоцикл. Он останавливается, парень снимает шлем и тут я мысленно чертыхнулась. Это же он!

- Кто это? -  спрашиваю я

- У земли есть бермудский треугольник, у космоса чёрная дыра, а у нашей школы два парня, точно карусельные двери. Войдешь в них однажды — не выберешься. Холодный и отстраненный Чонгук, грубый и дерзкий Со Джун, выбирать между ними, то же самое, если делать выбор между сладким и солёным. Два красавчика школы. Два столпа.

- Ты как будто стих рассказала, тебе бы в писатели…- говорю я на что Йе Джин, толкает меня в бок и мы начинаем смеяться.
Мы уже были в классе. Тут звенит звонок, я поднимаю голову и в класс заходит учитель Хан, а за ним топает тот самый мотоциклист.

Вот это везение...

- Ребята, Со Джун наконец вернулся. Рады его видеть? - по классу пронёсся радостный гул, но я издала ни звука - Добро пожаловать! Со Джун садись рядом с Су Хо.

- Что? - говорит брюнет с удивлением смотря на преподавателя. Потом резко идёт к моей парте и толкает ее - Эй, ты уйди! -  На что слышит удивлённое "Я" - Это моё место.

- У Джихёна плохое зрение. Может наш красавчик Тэ Хун уступит место - говорит учитель Хан.

-  Я? - указывает на себя пальцем парень -  Вот чёрт! Конечно! -  говорит Тэ Хун, забирая сумку -  Сяду рядом с Су Хо

- Да, Тэ Хун, класс! -  говорит учитель на что по классу разносит - "Уууу " - Ладно, начнём

Сложив руки он лёг на парту. Потом резко поднял голову и снова посмотрел на меня, затем он, похоже, замечает мой пристальный взгляд и теперь уже разворачивается ко мне, но я отвернулась.

- Я видел её раньше? - задался он вопросом

Когда закончился урок и учитель вышел, Шин Хе подошла к Чонгуку и они пошли к учителю английского, а мы сидели в классе.

Любовь из твоих объятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя