Глава 4

151 21 0
                                    

Все длилось месяц. Чуя пытался но ничего не выходило. Он было уже и вовсе перестал пробовать все...но яркие глаза шатена которые так и хотели выти в 21 век.
     В один из днях Чуя заболел. Он всегда болел потому что был слаб.
-Чууу....с тобой все хорошо? Спросил принц возясь вокруг своего нового друга.
-хаха все хорошо, просто чуть чуть болен. Откашлившись младший прикрыл глаза пока рядом не легла туша.
-Дазай, все нормально иди к себе. -нет.
-ну...Дазай
-я сказал нет!
-ох... хорошо.
   Весь вечер оба сидели в тише
Pov Chuya
Хоть мы и сидели в тише но...эта тишина не была нагнетающей. Я очень сильно привык к этому принцу...с ним вроде все в порядке хоть и в книге было написано что, тот владеет некой магией. А может он и владеет?
   
       Дазай бегал по комнате пытаясь принести мне только удовольствие и чтобы я поскорее выздоровил. Я тоже этого хотел.
     Ночью мы легли вместе в одну постель. Я все сильнее и сильнее прижимался к его горячему телу, уже было хотел уснуть как вдруг где то в окне...меня кто то позвал. Резко встав я глянул в окно, но никого там на было.
   Привиделось? Я точно не знал есть ли тут мифические существа. Поэтому покорно ждал утра.
      Ночью было слышны старинные звуки на подобие...вой волка или же совы а может и ветки деревьев.
  Уснул я только под утро. И то. Еле как.
     Я чувствовал сильные и крепкие руки но точно не знал кто это. Может это Натаниэль вернулся. А может это Дазай меняет мне одежду и компрессор. Прикотрыв глаза я встретился с шоколадными глазами напротив...так завораживает.
End pov Chuya
Осаму и Накахара долго грелись в глазах друг друга. Оба не знали что делать в таких ситуациях.
- ты...кушать хочешь? Подал тихий и хриплый голос Осаму что слегка возбуждал и грел душу.

Чуя в стране чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя