Осаму ушел. Ушел на кухню. С кушни наслаи слышаться звуки напоминающие готовку и что то стеклянного. Спокойно ждав рыжий мальчик смотрел по сторонам и встав переоделся снова нырвнув под одеяло. В скором времени завтрак привезли и парочка начала кушать в приятной обстановке, уютной и такой приятной.
Резко распахнулась дверь
В комнату залетел Натаниэль весь эпикерованный в доспехи с клинком на спине. Он был зол...не на шутку.
Поморгав пару раз Осаму понял, что щас что то будет и схватил Чу за руку слабо сжав и притягивая к себе.
Открыв глаза оба окозалось в 21 веке в библиотеке мистера Осаму.
-боже! Я наконец-то тут!!! Радостно закричал мальчишка встав и прыгая на одном месте от счастья. Но вот Дазай.... Дазай вспомнил что то в этой библиотеке и сразу затаил дыхание. В комнату вошёл Мистер Осаму глянув на детей.
-Чуя?... Дазай....сынок я так рад что увидел тебя. Тихо говорил уже пожелой человек сгорбленный и с бородой.
-а какой щас год...? Спросил рыжик
- вас не было...7 лет я успел постареть. Поговорил мистер Ос слабо улыбаясь и крехтя сел рядом со своим принцем
- я так рад...ты не представляешь. На эти теплые слова Дазай ничего не сказал. Он не знал что сказать. Он не узнает того отца которого видел раньше. Смелого и доброго, в котором есть дух войны. Его отец стал...каким то дряхлым старикашкой который управляет библоотекой и ведёт неподвижный образ жизни.
-отец...? Ты очень сильно изменился...где тот кто любил воевать? Спросил то у себя то ли у отца.
-воевать? Пхахаах это в прошлом золотце. Теперь я другой. Поговорил Мистер Осаму вставая.
- ты тоже должен поменять имидж иначе тебя найдут. Достав с кармага шкатулку в которах были купюры, явно очень много и это хватило бы сполна.
Почему же Мистер Осаму не тратил? Он копил для своего сына зная что тот прибудет