И так, как вы уже знаете меня зовут Ева и мне 15 лет, сейчас я в 9 классе и если кратко, то я ненавижу школу, но сейчас не об этом. Познакомимся поближе з героями этой истории.
Алиса- лучшая подруга Евы и одноклассница. Она всегда выслушает и поддержит в любом случае. Именно Алиса, одна причина, почему Ева живёт. Кажется, как они могли подружиться, они же полные противоположности друг другу? Но даже при таких обстоятельствах, они лучшие подруги.
Влад- враг главной героини, а также и любовь всей жизни. Почему враг? Потому что ещё з третьего класса они не сошлись характерами и смотрели косо друг на друга. Сейчас же он уничтожил ту миленькую и добрую Еву, и сделал с неё бесчувственную суку. Но она продолжала его любить.
Дима- друг Влада и Евы, а также одноклассник. Ева часто с ним переписывается, ведь он интересный собеседник. Иногда соглашается с Владом, так как они лучшие друзья, но даже после этого Ева думает что он ей друг.
Больше мы узнаём про них в самой истории, а сейчас немного больше про главную героиню.
Она жила только с мамой и дедушкой. Самое дорогое что было у Евы это была её бабушка, но она умерла у неё на глазах от рака. И самое обидное то, что Ева знала, что бабушка умрет и ей только оставалось смириться. Только бабушка её понимала так, как не кто. Но жизнь забрала это и жизнь Евы пошла наперекосяк. С мамой они часто ссорятся ведь не понимают друг друга. Мама закрывает Еву от мира и девочка начала её ненавидеть за то, что та нечего не разрешает. Влада она любит уже 6 лет но не признаётся ведь унизит себя. Бедная девочка даже не понимает, почему мир так не справедлив с ней. Ева начала резать своё тело, что бы заглушить моральную боль. Каждый день проходил одинаково: школа, дом, истерика, уроки, спать. Только музыка давала выговорится Еве. Она для неё как героин, но он гораздо лучше. Она бесчувственная ко всем, но к музыке и Алисе у неё особый подход, она не такая как хочет показать всем....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторжения в реальность
Teen FictionПривет! Меня зовут Ева, мне 15 лет и я в 9 классе. Я была весёлой, доброй и смешной до переломного момента. Иногда так бывает, что ты теряешь интерес ко всему, но такое чуство у меня затянулось надолго не как у всех. Кажется, что всё в этом мире лег...