Лучше забить на всё

1 0 0
                                    


День второй.
Всё вокруг как в тумане. Девочка клято сидела всю ночь возле бабушки и думала как быть дальше.
Стали сходиться люди и пришёл батюшка. Ева не могла смотреть на всё это она сразу начинала плакать. Много кто питался успокоить девочку, но та не как не  могла. Ей дали успокоительного и сказали прилечь. Ева немного заснула. Проснулась она тогда, когда батюшка закончил свою церемонию и уже нужно было выходить чтобы ехать на кладбище. Место уже было занято давно поскольку все знали что бабушка умрет.
Flashback:
-Извините, но уже слишком поздно, болезнь прогрессирует очень бистро всё что мы можем сделать это замедлить развивание опухоли. Примите мои соболезнования.-сказал врач и покинул нас.

В наше время:
Могилу уже засыпают, а Ева ещё не может толком понять что произошло. Всё будто в тумане. Нужно подойти и вкинуть землю три раза. Все уже сделали и сказали последние слова, осталась только Ева. Она подошла взяла землю и кинула её в яму з могилой. Как бы больно не было нужно сказать последние слова. Ева прокашлялась и начала:
-Все мы любили проводить с ней время и я даже не представляю дальнейшей жизни без неё. Всё закончилось так бистро мы даже не успели попрощаться. Я навсегда запомню её ласковые слова, тёплые и искренние руки, добрые глаза. Не когда не забуду то что она для меня сделала. Как з детства ухаживала за мной так и сейчас, было неважно в каком состоянии она была. Вечная память.- Ева отступилась и одинокая слеза покатилась вниз. Всем тяжело но ей больше всех. Ведь бабушка проводила с ней время постоянно.
После того как закопали могилу, мы поехали на поминальный обед. Чувствовала я себя ужасно. Совсем нечего не съела.

Уже дома:
Все решили что нужно поспать. Спят все кроме меня мысли не дают покоя. Как бы я не хотела уснуть не могу и всё. Мысли Что же будет дальше? Как жить? Что делать? Как отвлечься от всего этого? не давали покоя Еве. Так она и пролежала пока все спали.......

Вторжения в реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя