Время прошло ничего не изменилось

1 0 0
                                    

Прошло пол года.
Ева сейчас сидит в школе на Алгебре но думает совсем не про неё. Она летает в своих мыслях. ( мысли будут означать 💭)
💭-Может что-то у нас будет?- хотя нет нечего общего у нас быть не может! Ми враги как не как. Почему я не как не могу его разлюбить?💭
-Закриваем всё и будем писать самостоятельную роботу- сказал учитель.
💭-О божеее, зачем ещё самостоятельную? Ехх ладно💭
Ева  начала писать всё что знала. Так как мама девочки учитель математики она довольно хорошо знала этот предмет.
-Ей, шлюшка-прохрипел голос с задних парт. Єто был Влад.
💭-Опять...💭
Я продолжила писать свою роботу не обращая внимание. Но было обидно. 
-Ира дай списать! В твоих же интересах. Не делай хуже.- сказал Влад.
-Ладно.-Сказала я
Я сфоткала и отправила ему самостоятельную а сама встала и отнесла листок учителю. Так как осталось время я решила включить музыку: Vspak- Героин и резаные руки.

Прозвенел звонок:
Все вышли на коридор и мы как всегда з подругой сели на диванчик возле класса и засели в наушниках. Как оказалось сейчас будет физра. Мы взяли одежду и пошли в раздевалку. Когда мы переделись мы пошли в спорт зал.
Всё было хорошо сначала, но потом издёвки в мою сторону начали продолжатся. Меня трясло, но подруга как всегда помогала мне справиться со всем этим.

Ладно вернемся в то время в котором я сейчас.
Очень хотелось бы дружить с Владом и такое время настало. Ещё тогда я думала что люди меняются но я очень сильно ошибалась.
Так получилось что я скинула свои фото  18+ Владу тогда когда мы начали общаться. И что вы думаете? Хах он слил меня своему другу ну а потом в группу) Я даже представить не могла что Артём будет в этом замешен.
P.s. Артём- друг Влада и мой был до одного момента. Моё мнения кардинально изменилось.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вторжения в реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя