Привет!да да, я знаю что меня долго не было,но вот вам компенсация за мое отсутствие порн с Зонтиком,если понравится можете ещё с кем-то попросить.
====================================На светлых улицах Зонтопии шёл не сильный дождь,в храме сидели зонтопиевцы и молились великому повелителю Зонтику. Сам же Зонт ходил по улицам Зонтопии наслаждаясь тишиной та умиротворением. Когда треф проходил мимо переулка то увидел что в переулке Алебард говорил с какой-то девушкой,на ней была одета накидка с капюшоном светло голубого цвета,под накидкой же,было красивое платье майка с свободной юбкой,оно было белого цвета в светло синею капельку,на ее бледных и худых ногах были туфельки в стиле"лолита" нежно голубого цвета, короткие и немного кучерявые волосы из-за дождя были немного мокрые. На самих волосах был темно синий ободок,так как Зонтик наблюдал за этим со стороны его не было видно или слышно. Спустя время главный министр отдал девушке некое "что-то"это был чёрный не большой пакетик в котором что-то лежало,но что там лежало не было известно Зонту. После того как Алебард отдал девушке пакет,он немного отодвинув незнакомку пошел в замок,сама же незнакомка огляделась по сторонам и всё-таки увидела Зонтика.
–ей!ты кто!?
Крикнула она и подошла к трефу, Зонт же сильно испугался когда узнал что его заметили.
З–я..я..
Зонт не знал что ему делать,по этому просто окуратно развернулся и побежал к замку, обдумывая эму ситуацию в голове,ему было крайне интересно кто эта девушка.
–странный какой-то..
Сказала девушка воздуху и направилась к своему дому который довольно таки далеко находился от центра города и вообще замка.
Зонтик пришел в замок и пошел искать Алебарда чтобы тот сказал кто эта девушка, спустя время треф увидел глав министра и подошёл к нему.
З–А-алебард,а кто та девушка которой ты отдал какой-то пакет?
Спросил Зоз снимая капюшон и нервно теребя кусок накидки.
А–простите господин но я не могу пока что говорить кто эта девушка и что это за пакет, единственное что я могу сказать вам,это то что она скоро прийдёт и все сама скажет, извините но мне нужно идти.
После этих слов глав министр поклонился и ушел,оставив трефа одного в кабинете.
З–и что это было?..
Спросил уже у воздуха Зонтик поварачеваясь к выходу,ему было очень интересно что такая милая девушка должна рассказать трефу.
𝚃𝚒𝚖𝚎 𝚜𝚔𝚒𝚙 19:24
Т/и уже бежала к замку в той же самой одежде в которой она была с утра. Спустя некоторое время девушка была у замка дволи громко постучав в огромную дверь жилья Зонтика,ей открыл Алебард пропуская в нутрь замка.
Зонтик сидел на кровати и рассматривал картину неба. На нем была одета белая футболка и темно синие бриджи. Как в один момент к нему постучали.
З–в-войдите..
Тихо сказал треф и посмотрел на дверь,в этот же момент в комнату заходит девушка вместе с главным министром,у девушки как раз в руках был этот странный черный пакет.
А–господин,я думаю что вам нужна вторая половинка,это [𝚈/𝙽], удачного время провождения.
Сказал он(Алебард)и на последок что-то шепнул [𝚈/𝙽] на ухо,та лишь кивнула и подошла к кровати Зонтика. Дверь закрывается на ключ, девушка же мило улыбнулась положив пакет на пол взяла Зонта за руки.
–не волнуйся..я не доставлю тебе дискомфорт..
Сказала она и подсела немного ближе.
–и так,как я поняла,тебя зовут Зонтик?
Спросила девушка окуратно поглаживая большими пальцами тыльную сторону обеих рук.
З–д-да..я Зонтик..а т-тебя как з-зовут?..
Спросил немного покрасневший Зонтик,у него никогда не было отношений с девушкой,он в каком-то смысле боялся даже заговорить с какой либо девушкой.
–меня зовут [𝚈/𝙽],рада знакомству,ты знаешь зачем я здесь?
Спросила девушка и села на кровать довольно близким расстоянии с Зонтиком. Тот лишь помахал головой показывая отрицательный ответ.
–ясно..что ж,он мне сказал что у тебя нету друзей и девушки,то я буду твоей "подругой"
Сказав это девушка снова мило улыбнулась и отпустила руки трефа.
З–моей подругой?..
Спросил Зонт с большим удивлением,так как у него есть друг но вот подруг не было никогда.
–да ты все правильно понял,а теперь по пьём чаю?
Спросила девушка с такой же милой улыбкой беря тот самый черный пакет,[𝚈/𝙽] открыла его и достала чай.
𝚃𝚒𝚖𝚎 𝚜𝚔𝚒𝚙 20 𝚖𝚒𝚗𝚞𝚝𝚎𝚜.
В чае был возбудитель,в котором и заключалась цель [𝚈/𝙽] и Алебарда. Спустя несколько минут возбудитель начал действовать,[𝚈/𝙽] это конечно же увидела.
–Зонтик ты в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆𝑴𝒊𝒏𝒊-𝒇𝒂𝒏𝒇𝒊𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏★
FanfictionЗдесь шипы только с В/и! Не пишите шипы "Пик/Хелен, Клео/Ромео" и тому подобные, спасибо за понимание.