Девушка сидела на кухне и пила чай, на настенных часах показывало ровно два часа ночи, юной даме не спалось в такое время, сейчас на удивление на улице лил дождь. В небольшой квартире была тишина лишь иногда стук чашки об стол и тяжёлые вздохи дамы, та смотрела в экран телефона, сейчас она читала что-то, но не вникала в текст самого произведения, как оказалось, не только в/ц/г-ска не спала, ещё бубновый король сидел у себя и медитировал. Вид бубнового был довольно странным но на удивление милым(?), На нём были шорты красного цвета, и носки, сейчас тот был без верха, так как тело должно дышать (отсылка). Девушка тихо поставила чашку в раковину после, встала и начала тихо идти к себе в комнату, ноги ступили на холодный пол, по телу прошлась не очень приятная дрожь, пол был новым и не скрипел, сейчас она направилась к себе, её комната была рядом с комнатой бубнового короля. Бубновый встал и подошёл к двери, когда тот её открыл то увидел В/и которая шла к себе. – доброй ночи дитя, почему ты не спишь в столь поздний час?. Спросил как всегда приветливый и спокойный голос третьего. От не от неожиданности та вздрогнула. Этот голос как будто гипнотизировал девушку, он был немного хриплым и приятным, что заставило девушку немного покраснеть. – доброй ночи Данте, мне просто не спиться, вот сейчас иду к себе, а ты почему не спишь?. Спросила та и глянула на философа, тот был немного выше её не ростом, на точнее на пол головы. – тоже вот не спиться, может при ляжем вместе?. С мягкой и немного азартной улыбкой закончил речь король. От такого приложения та сильно покраснела и закрыла часть лица рукой, и отвела взгляд. – ч-что?.. ну я не против конечно.. но тебе не кажется что это как-то смущающие что-ли?.. Бубнила себе под нос девушка при этом сильно краснея. – моё дело приложить, а тебе решать. Тот так же мягко улыбался, и смотрел на неё. – я.. я не просто.. В конце концов произнесла девушка и вздохнула с облегчением. – вот и славно, пошли?. Спросил философ и открыл дверь приглашая даму в комнату. Та прошла в нутрь, её встретила красивая комната бубнового короля. Дама села на кровать и стала ждать бубнового. Тот прошёл за дамой и протянул руки для объятий. – можно?. Спросил тот стал терпеливо ждать ответа. – да конечно.. Неловко ответила та, когда она уже хотела встать чтобы обнять Данте, то тот набросился на ту и заключил в объятия. – хаха! Данте, ты меня за душишь.. Посмеялась девушка и обняла философа в ответ. Только сейчас та заметила что он без верха, но ту уже это не волновало. – спокойной ночи дитя.. сказал тот и нежно поцеловал даму в висок. – спокойной ночи.. ответила та и прижалась к бубновому сильнее.
Отчёт: 453 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆𝑴𝒊𝒏𝒊-𝒇𝒂𝒏𝒇𝒊𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏★
Fiksi PenggemarЗдесь шипы только с В/и! Не пишите шипы "Пик/Хелен, Клео/Ромео" и тому подобные, спасибо за понимание.