О Старом

720 39 2
                                    

Я живу в небольшом штате, в городе Брокс. Люди в этих местах простые и никто не представляет жизни в большом мегаполисе. Как и все я не стремлюсь куда-то уезжать, тут все, что у меня есть : Мама, близкие друзья и моя маленькая сестра Джулия, кому, как не мне заниматься ей. Мама работает официанткой в "Райн аут " это небольшое кафе, в пару километров от нашего дома, но на жизнь мало хватает её зарплаты, поэтому любая подработка делает нашу жизнь лучше. Раньше, когда наш любимый "папочка " жил с нами, мы не нуждались ни в чем. Он работал в строительной компании. Мама занималась хозяйством и мной. Он говорил, что женщина не должна работать, что мама и я самое важное в его жизни. Часто он уезжал из дома, по работе на какой-нибудь объект. Бывало и на год, что я забывала, как он выглядит, вспоминая его только по фотографиям.Но через пару лет, когда родилась Джулия, он сильно запил и потерял работу. Мама сильно переживала, нам не хватало денег даже на еду. Было сложно. Мама тогда и устроилась официанткой в то злаполучное кафе, надеясь, что это ненадолго, просто небольшие трудности. Я хотела помочь, но мама не видела в этом необходимости. Она считала, что папа увидит, поймёт, как нам сложно и перестанет пить. Но скоро я поняла, что ему все равно. Иногда приходя домой очень пьяный, он замахивался на меня и маму. Тогда мы поставили ему ультиматум, либо выпивка, либо семья. Вскоре все наладилось. Эх, я никогда не забуду тех счастливых глаз моей мамы. Он восстановился на работу, перестал пить, поначалу было непривычно, но и я вскоре поверила, что теперь все будет хорошо. Через пару месяцев он так же вернулся домой. Он был очень взволнован, его улыбка даже меня испугала. Его слова мне запомнилось на всю жизнь. Он сказал:" Родные мои, простите меня за все, что было. Я не хочу вас покидать, но мне придётся. Возможно надолго. Мне дали крупный объект в Сант-Луисе. Я уеду уже завтра и, как только получу премиальные, мы все будем жить там, в шикарном, большом доме!". В этот момент мама просто закричала от счастья. Мне казалось теперь наша жизнь станет ещё лучше. Прошли дни, папа улетел. Мама завела календарь и стала отчитывать дни до нашего отъезда. Но прошли недели, месяца. Папа перестал звонить, писать, а вскоре и совсем потерялся. Номер стал недоступен. Мама угасала на глазах. Тогда я решила пойти в компанию, там где работал отец. Но слова секретаря меня убили. Джек Грейби не числился на работе уже давно, больше года. Тогда откуда были деньги, которые он приносил, куда же он уходил каждый день? Эти вопросы остались тайной для нашей семьи. Когда я рассказала маме, то она не поверила, мол ошибка, не может быть такого. Мы обрыли все документы, обзвонили все фирмы, но никто не знал такого, как Грейби. С этого момента все началось рушится, мама совсем опустила руки, стала замкнутой, начала пить таблетки. Вскоре от недостатка денег нам пришлось продать наш двухэтажный дом и переехать на край города в какую-то двухкомнатную халупу. Так прошли годы. Сестра взрослела, я училась, а мама работала. Тогда мы договорились, что Джулия никогда не узнает своего отца. Мы забыли прошлое и начали новую, трудную жизнь. Оставив все воспоминания в старом доме..

ИдеалыМесто, где живут истории. Откройте их для себя