4.

354 25 3
                                    

Снаружи дома их уже ждало такси, которое Ваня успел заказать.
Они сели в машину, и таксист тронулся с места. Серёжа положил свою голову на колени Вани, а тот просто поглаживал его по кудрявым прядям. Ваня даже не оттолкнул его. Серёже сначало показалось это странным, но он просто забил, и наслаждался.
Они уже приехали, отдали деньги таксисту и пошли к квартире Вани.
Зайдя туда Серёжа сразу прижал Ивана к стене.

В: С.серёж ид.дём с.спать - Ваня говорил это нежно и ласково, что каждый бы расстаял, но одновременно со страхом и недопониманием.
Но Серёжа его не слушал. Ваня пытался ещё что-то сказать, но не успел, его губы накрыли другие. Губы друга такие нежные, мягкие, что Ваня даже не стал сопротивляться. Да ещё ему нравилось, возможно поэтому тоже. Они простояли так, буквально, минуты 3. А когда отстранились, Ваня быстрым шагом ушёл в комнату. Он разбирал кровать и думал надо произошедшем. Как он теперь будет смотреть другу в глаза?! Как объяснит это завтра?! Он понимает, что будет много вопросов, и ему придётся всё рассказать.

Серёжа зашёл в комнату к Ване, а тот уже спал. Походу очень сильно устал. Сергей разделся и лёг рядом с Ваней, приобняв того.

Так они и проспали до самого утра.

Утро*
Серёжа проснулся первый. Он увидел, что лежит в одной кровати с Ваней, да ещё и в обнимку. Он опешил, но ему это даже нравилось. Серёжа смотрел тик ток и гладил мягкие светлые волосы Ванюши.
Ваня из-за этого проснулся.

В: Доброе утро
С: Доброе, малыш
В: Ну Серёж
С: Чтоо?
В: Ну не называй меня так
С: Хорошо, малыш
В: Да блять..
С: Ты мне нравишься - сказал тихо парень, что бы Ваня этого не слышал, но у малыша то слух чёткий.
В: Что что? Повтори ка
С: А.. Да, ничего
В: Ты мне тоже - сказал парень и впился в нежные мягкие губы своего "друга".
С: Давай встречаться?
В: Давай. А ещё, я хочу кушать, идём?
С: Да, солнышко моё, пошли

Парни встали и направились на кухню. В холодильнике кроме пары яиц, молока и пепера больше ничего не находилось. Да, печальная картина, но это же не проблема

Игра в любовь (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя