8.

264 20 3
                                    

Мысли Вани*
Не хочешь по хорошему? Окей. Сейчас я тебе устрою.

Мысленно он уже давно улыбался во всю.
Серёжа листал тт, всё так же поглаживая ногу Вани. Ваня приблизился к уху Серёжа и начал стонать.

С: Ммм.. Ну Вань - Ваня немного улыбнулся, чтобы видно не было и стал стонать громче.
С: Ну Ваняя, пожалуйста прекрати - он убрал руку и хотел побыстрее уйти. Но Ваня схватил его за запястье, притянул ближе и очень громко простонал, что даже сам офигел. Потом отпустил Серёжу и быстро убежал в комнату.

С:Ах ты, маленькая сучка. - Ваня широко улыбался, сидя в закрытой комнате. У него получилось разозлить кудрявого. Только теперь надо быть осторожнее, ведь его могут легко изнасиловать. Хотя я думаю, он этого и добивался.

Минут через 10 , когда в доме была полнейшая тишина, Ваня вышел из комнаты и отправился на поиски кудрявого. Серёжа сидел в зале и листал ленту инсты, когда он услышал, что Ваня где-то в коридоре, пошёл к нему. Ваня был на кухне и пил воду, кудрявый подошёл к нему сзади, и крепко обнял за талию. Ваня даже вздрогнул. Ну не ожидал он, что кудрявый подкрадётся так незаметно. Конечно, Ваня отталкивать его не стал и даже сам повернулся к нему лицом. Ванюша вцепился в его пухлые губки и наслаждался моментом.

Кудрявый подхватил Ваню за ноги и отнёс в спальню.
Бросив того на кровать, кудрявый уместился между расслабленных ног парня, целуя его в обветренные покусанные губки.
Холодные руки Сережи гуляют по телу парня, изучая его. Холод в руках добавляет новых ощущений Ване.

На секунду он даже задумывается, что если бы не та игра, сейчас ничего бы не было. Он бы не мог просто взять и в любое время поцеловать кудрявую голову. Он бы сейчас не лежал бы под ним и не стонал так.
Из своих мыслей его вывел кудрявый, который прикусил один сосок, играя с ним.

Игра в любовь (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя