1 часть

1.4K 34 2
                                    

____сегодня была прекрасная погода,Шухуа и Суджин снова весь день гуляли и веселились)

/05.21.20/ 22:35__

Суджин: Ох,сегодня был чудесный день не правда-ли,Шухуа???

Шухуа: О да... сегодня был прекрасный день! Было Солнце,тёплая погода и мне было комфортно когда я находилась на улице ) Давай каждый солнечный день будем проводить так...?

Суджин: Я согласна с тобой😄 Я никогда не против гулять и веселиться с тобой, даже если на улице дождь или идёт снег:D

___После этого разговора Шухуа и Суджин немного посидели в телефоне ну а потом заснули.

/05.22.20/ 9:40__

___Суджин проснулась в 9 часов утра ,а Шухуа спала до 10:50.
Суджин решила не будить Шухуа и пошла готовить кушать)

Суджин: Эх,на улице идёт Ливень и там много грязи,сегодня мы видимо не погуляем... Ну ладно,это не проблема,мы можем веселиться и гулять даже дома 😄

Суджин: Хм,что-же мне приготовить на завтрак...? Наверно я приготовлю Рамён,а пока Рамён готовится я буду ждать пока Шухуа проснётся

10:15__

___Суджин приготовила еду и проснулась Шухуа

Шухуа: Доброе утро Суджин~и!!! Как ты выспалась,какие сны снились?

Суджин: Доброе утро!!! я отлично выспалась,но мне не приснились сны😔

Шухуа: Не Расстраивайся,а если-бы приснился плохой сон? Я не хочу что-бы тебе снились плохие сны!😡

11:05__

___Девочки начали кушать,и почему-то у низ начался разговор про их знакомство.

Шухуа: А помнишь как мы познакомились?

Суджин: Конечно помню! Это был прекрасный день...

Шухуа: Согласна! А давай я расскажу как это было?

___Суджин была не против этого,поэтому Шухуа начала рассказывать,а Суджин внимательно слушала.

Шухуа: Это была среда, в этот день мы стали трейни... Мы быстро подружились ,и с каждыи днём мы лучше друг друга узнавали ,наша дружба становилась крепче!
Мы быстро подружились с другими Трейни,особенно с Миён!!!Миён всегда помогала,и до сих пор помогает:) Вроде наше знакомство не такое весёлое как у некотырых,но для нас этот день прекрасен...

___Суджин вспоминала эти времена,и на её лице появлялась улыбка,и немного слёз;) они дружили уже 3 года😲 Это много,не правда-ли?





___Конец первой части:O Я пока-что не знаю сколько частей будет в этом фанфике,но надеюсь больле 5🙂
Это мой первый фанфик,поэтому я сразу извинюсь если тут есть ошибки или фанфик не интересный(
Надеюсь в будущем я начну писать более интересные фанфики:)

___Конец первой части:O Я пока-что не знаю сколько частей будет в этом фанфике,но надеюсь больле 5🙂Это мой первый фанфик,поэтому я сразу извинюсь если тут есть ошибки или фанфик не интересный(Надеюсь в будущем я начну писать более интересные фанф...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я всё равно люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя