/05.23.20/ 14:15__
___Сегодня опять плохая погода. Суджин чувствует сильную тревогу ,как будто сегодня она узнает что-то плохое... Шухуа заметила это,и пыталась развлечь Суджин что-бы она не думала об этом,но видимо не получается...
Шухуа: Почему Суджин не может не думать об этом...? Интересно,а из-за чего она чувствует тревогу?(Шухуа не знала причины). Надо-ли мне как-нибудь узнать причину? Да,Наверно надо. Но как...?
___Шухуа думала не долго,она просто подошла и спросила у Суджин : Почему ты чувствуешь тревогу?
Суджин объяснила причину./05.24.20/ 00:12
___Суджин легла спать,но ей было сложно уснуть. Она боялась узнать что-то плохое и грустное во сне...
01:50
___Суджин наконец-то уснула... Шухуа надеялась на то,то-что всё будет хорошо.
Как думаете,всё было хорошо? Какие сны снились Суджин?
Шухуа не спала всю ночь(волновалась за Суджин),она ждала утро что-бы узнать как дела у Суджин,и узнала-ли она что-то грустное...😕07:45
___Суджин проснулась в семь часов утра,умылась и легла в кровать со слезами.
Шухуа: Неужели Суджин проснулась? Пойду спрошу у неё "как она выспалась,как у неё дела,какие сны она видела".
___Шухуа немедленно встала с кровати и побежала к Суджин.
___Суджин плакала,ей было очень грустно.
Суджин:я видела кое-что...
___Суджин начала рассказывать о том, что ей приснилось.
Суджин: Я реально узнала что-то грустное. Во сне я видела как мы обнимаемся и плачем. Я говорила тебе: Я буду скучать по тебе Шухуа...
У меня была истерика,да и ты была не в спокойном состоянии. В конце концов сон закончился но я продолжала слышать фразу: Я буду скучать по тебе...
Потом , какой-то женский голос начал говорить: Тебе придётся уйти из группы,и уехать в другой город.
Ты будешь чувствовать страх,боль,тревогу и грусть.
Ты будешь надеяться на хорошее.
Просто потерпи,всё будет хорошо...
Тебя будут продолжать любить твои фанаты и друзья.
Мы любим тебя Суджин.___Шухуа заплакала пока слушала эту историю.
Шухуа: Но может это просто Сон...? может такого не будет?
Суджин: Навряд-ли это просто сон,мне кажется рано или поздно так произойдёт. Но я всё равно буду надеятся на лучшее...
___Это реально произойдёт или это всё-таки был просто грустный сон?
Остаётся только ждать,но обязательно надеяться на лучшее.___Конец второй части. Я пишу это ночью и я очень сильно хочу спать,поэтому если тут есть ошибки то простите пожалуйста...