- В тебя вселилась Вера...
- Чтоооо?! Соня! Что нам делать? Если она опять вселится? И ей понравится и она...
- Успокойся! Нужно скорее найти тело. Вот подсказка- Соня показала на тот рисунок.
- Нужно найти это место
Настя призадумалась:
- Эта статуя похожа на ту что в парке стоит. Ну помнишь?
- Действительно! Пошли скорее туда!- Соня уже хотела идти но вспомнила что сейчас ночь.
- Нужно подождать до утра
Они легли на диван в гостиной.
- Давай будем спать по очереди. А то как-то страшновато- предложила Настя
- Хорошо. Спи первая. Я потом тебя разбужу - Соня села , а Настя легла и заснула.Спустя 3 часа
- Настя, вставай
- Ммммм ....
- Я спать хочу.
Настя проснулась и села и Соня уснула. Через 10 минут и Настя уснула . Вдруг от входных дверей до ванной быстро проносится Вера. Пару секунд посмотрела на девочек и исчезла.Утром девочки сразу же пошли в парк.
- Признайся Настя ты ведь уснула- насмешливо спросила Соня
- Эх... От тебя ничего не скроешь. Да уснула
- А я свою смену отбыла
- Я тоже чу чуть
- Ага 5 минут.
Девочки дошли к парку.
- Вот! Та самая статуя!
- А там дом. Пошли скорее туда!- Соня потянула Настю за руку. Они зашли в заброшку. Были одни развалины. Окно побиты , а в некоторых местах их и не было. Много старой мебели. Сплошная пыль и паутинка.
- Ты осмотри ту половину , а я эту- они разошлись. Ни Соня ни Настя ничего не нашли. Осталась одна комната. Они зашли. Сдесь было много камней и песка. Старая кроватка и кресло. Окна выбиты.А так же игрушечная собака.
- Эта собака. Она из рисунка Веры!- выкрикнула Соня и взяла её в руки.
- Я думала она настоящая. Но ни в одной комнате нету шкафа! Может мы ошиблись?
- Нет не может быть. Хм... Вера! Если ты нас слышишь дай нам какую нибудь подсказку! - на Соню свалилась штукатурка. Она машинально посмотрела на вверх. Там была веревка. Соня прыгнула но не дотянулась.
- Настя попробуй ты.- Настя пару раз прыгнула. И на них начал падать шкаф , а из него труп. Настя отскочила и закричала. А Соня вызвала полицию.***
"Две школьницы из Краснодара нашли тело пропавшей девочки - Веры которая пропала более 10 лет назад. Одна из них была в шоковом состоянии. Вторая же вызвала полицию."
- Вот и все. Тело должны похоронить и Вера будет свободна- счастливо сказала Соня.
- Ага
На телефон Сони кто-то позвонил. Она взяла телефон и испугано на него смотрела:
- Это Вера- она взяла трубку- Алло
- Алло
- Вера! Мы же сделали все как нужно! Что тебе ещё от нас нужно?
- Спокойно. Я хотела сказать спасибо. Теперь я там где должна быть. Мой номер сотри из памяти и никогда. Запомни никогда не звони на него- все ещё немного страшным голосом сказала Вера.
- Хорошо
- Теперь ты поняла почему нельзя звонить на тот номер?
- Да. Ты можешь рассказать что тогда с тобой случилось?
- Эх... Ладно. У меня была подруга- Лена. Как то раз мы позвонили на тот номер. Но нам не ответили. Прошло много времени. Мы уже и позабыли об этом. Но однажды Лена пропала. Нашли только её рюкзак где было написано - 666. Потом когда я была сама вдома появился он... А дальше я не могу рассказать. Это слишком страшно. Все мне нужно идти. Ещё раз спасибо. Пока- она отключилась.
- Все хорошо. Вера звонила нас поблагодарить - весело сказала Соня
- Фух... Наконец-то эта история закончилась. Пошли пить чай- Настя
- Пошли.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Начало всей истории
ParanormalСоня это обычная девочка 11 лет. Увлекается мистикой. Однажды к ней приходит демон и тут понеслось....