Рюкзак Лены

82 5 0
                                    

На следующее утро они пошли в тот парк где нашли Веру. От статуи они отсчитали 47 шагов на север. Там было только одно но большое дерево.
- Тут нет красного шарфа - сказала Настя осматривая дерево.
- Действительно. Но может за столько лет его кто-то забрал или его сдуло ветром- Соня начала ходить вокруг дерева. Одно место чем-то отличалось от других. На нем было намного меньше травы и как будто его закопали.
- Настя, смотри. Я думаю портфель Лена сдесь. Только придется сходить за лопатой.
- Я пока дерево обследовала нашла старую лопату. Вот- Настя дала Соне лопату. Соне кто-то позвонил на телефон.
- Подожди. Мама звонит. Алло.
-...
- Мы с Настей в парке гуляем - она отошла. А Настя начала копать.
-...
- Хорошо. Пока мам- она положила трубку.
- ААААААААА- закричала Настя и упала в обморок. Соня подбежала к ней.
- Настя , Настя очнись! - но она не просыпалась. Она пришла в себя только через 20 минут.
- Настя , чего ты так испугалась? В портфеле нету ничего страшного.
- Я подумала что там тело Лены. Там его правда нет?
- Нет. Пошли ко мне.

***

- Ну ты меня и напугала. Я уж подумала что это действительно тело Лены. Как можно перепутать тело с куклой- она держала в руках рыжеволосую куклу в голубом платье. Странным было то что она хорошо сохранилась. Ведь она там пролежала лет 10.
- С испугу все что хочешь можно перепутать. Ты уверена что её стоит сдесь оставлять?- спросила Настя.
- Ну да. Это наверное подсказка как найти Лену.
- Не нравится мне эта кукла. А вдруг она одержимая?
- С чего бы Лене подсовывать нам одержимую куклу?
- Ну да. Наверное ты права. Знаешь я так устала. Пошли чаю попьем?
- Пошли. У меня как раз нутела есть.
- Это лучше чем конфеты.
Они пошли на кухню. В комнате Сони подул холодный ветер. И кукла пошевелила головой.

На следующей день Настя пришла к Соне. Она листала каналы:
-Ты поняла как найти Лену?
- Пока что нет.
- А где кукла?- Настя выключила телевизор.
- На столе лежит.
- Ты не замечала в ней ничего странного?
- Нет. Кукла как кукла. Ничего не обычного .
- Что делать будем? Давай всю ночь не спать?- предложила Настя
- Зная тебя ты заснёшь через пол часа- Соня.
- Тогда расскажи какую нибудь страшную историю- Настя.
- Окей. Я расскажу тебе про Хитори какуренбо. С японского это переводится как прятки с самим собой. Но играть в неё не рекомендуется. Для неё нужен рис, красная нить и кукла . Куклу нужно разрезать и положить в неё рис и кусочек своего ногтя. Потом зашить красной нитью. Выключить во всём доме. Спрятаться и сказать " Кукла ищи меня"- кукла встала- Если она найдет тебя - кукла взяла ножницы - то убьет. Но если вылить на неё солёную воду можно спастись - кукла отрезала страницу из книги Баку.- Ну как?
- Жуть!- в комнате что-то упало. Девочки испугано переглянулись.
- Ты слышала?- спросила Настя
- А..гаа.Нужно проверить.
- Мне страшно.
- Мне тоже. Но нужно.

Они пошли в комнату Сони...

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Jun 23, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Начало всей истории Where stories live. Discover now