Встреча

97 10 0
                                    

Школьное время прошло.
На улице царила благодать. Цветочки расцвели и дарили чудесный аромат, нежно-розовые лепестки сакуры летели от тёплого ветерка...
Луна шла по узким улочкам к парку, здесь она подкармливала бездомных животных. Пакет с кормом постепенно опустошался, на дне осталось чуть-чуть для любимцев.Железная ограда парка уже виднелась. Ещё с десяток шагов и девочка оказалала в парке. Вокруг невысокие деревья, лавочки, узенькие тропинки, а в середине сада водоём с кувшинками. Это место не сильно привлекало людей, всего пять шесть человек бывало здесь за день,а вот девочка почти каждый день приходила сюда к своим питомца. Пушистый клубок вышел встречать её. Это был котик с песочной шерстью. За ним последовала кошка она отличалась своим унынием, ей не нравилось когда её гладят , но от еды было глупо отказываться. Они были рады видеть Луну с кормом. Девочка после того как покормила питомцев присела на лавку, чтобы насладиться погодой. На другом углу сидел ещё один человек. Юная дева не замечала  этого до определённого момента.
—Почему ты кормишь их?
Повернувшись в сторону собеседника девочка увидела мальчика - ровестника, у него были черно белые волосы , гетерохромия глаз. Он улыбался, его улыбка была такой милой.
—Ну... даже не знаю. Мне стало жалко их, бездомных никто не кормит.
—Понятно.
"Бездомных никто не кормит." мысленно повторили эту фразу главные герои сего произведения.
Настало неловкое молчание, дабы его сгладить мальчик спросил:
—Как тебя зовут?
—Л.. Луна. А... тебя?
—Кьюсаки, можешь звать меня Кью.
Темы для разговора кончились, поступило некое смущение. На самом деле Луна весёлая и в меру дерзкая, но только со знакомыми.
Попрощавшись с Кью. Девочка убежала в агентство. Там время шло куда быстрее за разговорами с друзьями и медленнее за отчётами. Как ни старалась Луна писать аккуратно, всё в пустую. Куникида отругал девочку за почерк, а Рампо за лень и подкуп маленькой сотрудницы. Способность Луны не позволяла ей ходить на задания. Эмпатия-эта способность позваляля чувствовать радость и переживания других людей,не работала только на Дазае.

Следующие дни  после школы девочка вновь встречала мальчика  в парке. За это время они подружились. Луна знала о способности своего нового друга, но всегда говорила, когда об этом заходила речь:
—Способности должны приносить пользу себе и  окружающим. Иначе они не были  бы дадены человеку.

В один из дней после ухода юной леди , фигуры у Кью в глазах сменились на сердечки, а щеки приобрели розовый оттенок.
"Она чудесна, так добра ко мне"

я поднимаюсь над землёй ведь мне так хорошо с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя