⛩️

83 6 0
                                    

Встречи в парке стали для Кью и Луны чем-то обычным, а нелюдный парк любимым местом.
Их "дружба" крепла.
Но в один из дней жаркого лета случилось непредвиденное. Луна как сатрудник агентства взяла задание вместе с Атсуши и Кеко. Суть заключалась в том, чтобы поймать приступника. Этот человек был психически не уравновешен , потому и маньяк. Как оказалось у него были поддельники с похожими отклонениями. Конкретно с этими "друзьями" боролись Кеко и Атсуши. К большому сожалению Луна встретилась лицом к лицу с их гловарём. Юная леди не слабачка и физическая подготовка имелась, но вот способность подвела...

Луна название способности :"эмпатия". Возможность понимать чувства,ауру мыслей человека. Парой чувства апонента превращаются в чувства обладателя способности. К примеру, когда Луна разговаривала в первые с Куникидой то из стеснения и дизкамфорта её чувств сменились на уверенность и в какой-то мере дерзость, ведь в то момент именно это чувствовал апонент.
Как только до девочки дошли внутренние ощущения маньяка- насильника, она впала в ступор.

"С.. с.. Сколько н.. н.. ненависти"

Товарищи подоспели вовремя... Инцедент исчерпан, теперь всё хорошо. Преступники в руках полиции, сотрудников агентства отблагодарили  и ребята решили вернутся в агенство, а Луна захотела пойти в парк. Они разминулись. В парке было как обычно тихо и привольно, там был и Кью. У мальчика было плохое настроение возможно из за дел в мафии. Наша особа не знала о столь ужасной работе своего друга. Всё это было не важно ведь уже через 10 минут они хохатали и радовались во всю...
По возвращению домой девочка наткнулась на самоубийцу, девушка лет патнадцати хотела спрыгнуть с крыши, но ей помешали. У Луны сработал инстинкт подаренный ей агенством-—защита.Спасти девушку от опасности.  На крыше началась беседа, её суть заключалась в том чтобы переубедить идти на крайние меры из-за накопившиеся проблем.
Люди кричат что суицид это плохо, при этом не помогают справиться с трудностями и даже не думают что происходит у человека в голове в последние минуты... Эмпатия сработала. Всё хорошо удалось убедить не совершать ошибку, на прощание девушка улыбнулась, но способность добавила боли. Чтобы это могло значить?
Больше в этот день ничего не случилось, вновь спокойствие.

Утро следующего дня началось с холодного душа, предстояло весь день работы в агентстве. Документы. Бумаги. Упрёки Куникиды. Дурачества Дадзая. Невотрёпки. И так целый день. Уже дома лёжа в тёплой кровати спать не хотелось не смотря на усталость.Ночь прошла, а силы только убавились.
Способность не всегда приносит пользу, к сожалению.
Из за эмоциональных качелей, столь резких  и ярких изменений в эмоциях начинаются проблемы.:
1 трудно уснуть, даже при усталости
2 мозг медленнее работает - обыденные вещи приносят непонятные эмоции.
3 понижение внимательности.
4 усталость.

я поднимаюсь над землёй ведь мне так хорошо с тобой... Место, где живут истории. Откройте их для себя