Всем привет, тебя зовут
Т/и Т/ф.(внешность)
Немножко о тебе:
Ты живёшь в Шарлотте, тебе 16 лет и учишься ты в 10 классе. Друзей у тебя нету, но есть одна подруга. Вы с ней прямо душа в душу. Понимаете друг друга с полу слова, поддерживаете друг друга в трудное время.
Её зовут Райли. Ей тоже, как и тебе 16 лет.Парня у тебя нету и у Райли тоже.
С Райли вы дружите с первого класса. Она кстати твоя одноклассница.
Дружишь ты только с ней, а с одноклассниками просто общаешься, и то только по урокам и для школы. По характеру ты не сучка и не стесняшка. Обычная девушка. Если тебя не трогать, то и ты никого не тронешь)Pov Т/и...
Утро
Сегодня первое сентября... 10 класс... Я проснулась из-за того, что на всю комнату звенел будильник. Я неохотно открыла глаза, выключила его и пошла в ванную принимать водные процедуры.
Живу я одна. Родителей у меня нету. Я их с детства не видела и не знаю кто они и где они сейчас. После того, как мама меня родила, они с папой отказались от меня и меня забрала бабушка. Я жила с бабушкой до 14 лет, пока она не умерла...Помылась и умылась я за 10 минут. Вышла из ванной и пошла на кухню кушать. Я разогрела себе блинчики, которые вчера сделала и начала кушать. Спустя 15 минут я хорошенько покушала и пошла в комнату одеваться.
Кстати, живу я в частном доме, но он не большой. Маленький одноэтажный домик, но и не такой уж и маленький...)
В нём гостиная, две комнаты, ванная, гардеробная, кухня и туалет.
Я пошла в комнату собираться в школу. Зайдя в комнату, мне кто-то позвонил на телефон. Взяв телефон в руки, на экране высвятилось "Райли❤️"Разговор...
Я: алло
Райли: привет
Я: привет
Райли: как настроение?
Я: настроение ужасное!
Райли: почему?
Я: сегодня первое сентября! Как может быть настроение хорошим?
Райли: ахахах, ну да, но в школе же весело
Я:"очень"
Райли: ты когда будешь выходить? Я могу подойти к твоему дому
Я: окей, я буду выходить минут через 20 наверное
Райли: ок, пока
Я: пока)
Я сбросила трубку и начала одеваться. Через 15 минут я была уже готова.
Одела я рубашку, брюки и кроссовки. Я всегда так ходила в школу, даже на первое сентября. Ненавижу эти юбки и платья..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Запутанные чувства" (Завершён)
FanfictionВ прошлом он использовал девушек как игрушек, но в один момент влюбился по настоящему.