10 серия

16.3K 221 34
                                    

Я сидел на кровати и думал об этой ситуации минут 20. Через время я встал и вышел из комнаты. Внизу я услышал крики. Все кричали слова, по типу: «давай», «воу», «ещё»
Я естественно пошёл на первый этаж в гостиную. Там была жесть... Т/и пьяная в хлам просто, танцевала на барной стойки. Чейз и Дилан пытались её оттуда снять, но у них не получалось, потому что практически все парни и даже некоторые девушки стояли и загораживали путь Дилану и Чейзу. Джейден вообще пьяный сосался с какой-то бабой.
Остальные меня не волнуют. Я бросился к барной стойки. Я подбежал и растолкал этих людей в разные стороны.

?: эй, пацан, ты не ахуел ли толкать меня?

Я: ебало закрой по хорошему

Я снял Т/и с барной стойки, взял на руки и понёс её в ту комнату, где мы были. Есть замечательная новость... Т/и танцевала в одежде, и слава богу...
Я занёс её в комнату и положил на кровать, закрыл дверь на ключ и лёг рядом с ней.

Я: ты зачем так напилась, да ещё и танцевать полезла? - грубо спросил я

Т/и: ты злишься*ик*?

Я: очень - с сарказмом сказал я
 
Т/и: ну не злииись

Т/и залезла на меня и села на мой торс. Я не знаю зачем, но она сняла с меня футболку. Я просто лежал и наблюдал за её действиями. И тут я почувствовал, что у меня стояк...

М/п: Блять, и че теперь делать!?

Т/и села на моё достоинство через штаны.

Я: Т/и, слезь... Не возбуждай меня ещё больше...

Т/и: а если я хочу *ик* возбудить тебя ещё больше

Я: Т/и, слезь! Ты просто пьяная в хлам

Т/и: и чё?

Девушка начала ёрзать по моему чл*ну. Типа как петтинг, только через штаны

Я: ты же завтра жалеть будешь...

Т/и:...

" Запутанные чувства" (Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя