"Пропуск только по часам"

228 23 14
                                    

Девушка бежала куда-то выкрикивая разные слова,но когда оступилась, то провалилась в небытие,летя камнем вниз в какую-то неизвестность.

-Пожалуйста,твою мать, сработай!-выкрикнув это та упала уже совсем в другом месте,пробуя землю на вкус. Она подняла голову осматриваясь в новом месте,что сильно отличалось от того приключения. Кареглазая поднялась с земли отряхивая свой желтый сарафан и достала книжку из сумки за спиной,пока неподалеку не послышались шаги. В миг ее маленькая жизнь стояла на грани.Книжка упала рядом,а сама она медленно повернула голову к незнакомому силуэту,который держал меч прямо перед ее лицом.

-Ты еще кто такая?!-выкрикнул черноволосый парень.Белая лента продолжала слегка летать на ветру,как и толстовка.Взгляд его был грозен,и он явно был готов к сражению.

-Блять,а ты кто такой?-девушка сделала шаг назад,но он не увенчался успехом. Парень продолжал ее преследовать не давая ей отступить не на шаг.

-Тебе-то зачем знать,ты на моей территории!-он продолжал повышать голос,дабы другая наконец ответила тому.

-Ладно-ладно,твоя взяла!-она тихо цокнула приподнимая голову и руки,из-за меча что подступал к ее горлу все ближе.

-Ну же,не молчи тогда.-было видно как тот бесился,что аж стиснул зубы,дожидаясь ответа.

-Я...эм..Дефи,мое прозвище.Тебе не зачем знать меня.-когда меч более мене отступил,та опустила голову,фыркнув в сторону черноволосого.

-С-Сапнап?-в сценке из двоих людей появился третий лишний.Брюнет чьи глаза сверкали желтым огоньком и разноцветная толстовка,буд-то тот не мог определиться с одним цветом. Дефи приоткрыла рот,хотев что-то сказать,но замолчала когда на нее посмотрели темно-синие глаза,готовые ее растерзать.Девушка взглотнула.

-Все хорошо,Карл.Просто посторонние в нашем царстве.-сразу же поменяв эмоцию, он искрино улыбнулся подошедшему.

-Думаешь она опасна?-Карл поглядывал на девушку,рассматривая ее с ног до головы.Пока та в свою очередь сверялась в голове с некоторыми данными из книги,которую уронила.

-Хах,значит Сапнап и Карл...А проще Ник.-девушка слегка усмехнулась,опуская руки.Меч ее перестал пугать и она присела подбирая свои бумажки и книжку с земли,когда она приподнялась то снова осмотрела тех двоих,а после и местность в которой находилась.-__этого места в записях нет...__-почти прошептала та.

Гость из неизвиданного измерения//Character death//Место, где живут истории. Откройте их для себя