Нахоя Кавата

1.6K 54 4
                                    

Прим: у соулмейта один глаз меняется с цветом глаза другого соулмейт а и таким образом они могут видеть то что видит соул закрыв глаз своего цвета.

Пов т.и (16 лет)
Я не из благоприятной семьи. У меня нет мамы и отца. Меня воспитывает тетя и ее муж. Но...
Они меня бьют. За просто так. У них есть две дочери. Эти тоже любят меня подставлять. Опоздала на 1 минуту у ужину? Минус ужин плюс подвал на весь вечер. Разбила вазу? Смачный подзатыльник, удары в живот и подвал. Ну а если им просто скучно то они меня пристегивают к стене подвала и избивают разными способами. Вот сегодня у меня карий глаз. Хотя я голубоглазая.
Это значит что мы с соулом поменялись цветом. Вот бы поскорее встретиться... Хочу чтобы он меня забрал из этого ада...
Но тут..
Изи старшая дочь тети
Марта младшая дочь тети

И: АААА! МАМА! А Т.И РАЗОРВАЛА МНЕ ПЛАТЬЕ!
М: ДА! И РАЗБИЛА ТВОИ ЛЮБИМЫЕ ДУХИ!
Т. И: Э.. Это не я! Я посуду мыла! Не..!
Не успела я договорить как получила удар по голове.
Т: сколько можно то? Т.и!? Все! В подвал и на цепь!
Как было сказано меня отвели в подвал на цепь. И снова избили.. Я устала... Сильно... Устала.. За что мне это?

Пов Нахоя

Н:АААА! СОЯ! У МЕНЯ ГОЛУБОЙ ГЛАЗ! КРУТО!
С: А у меня зеленый...
Н: хочу посмотреть как она)
Я закрыл глаз.. И увидел как ее ни за что ведут в подвал.. Там на цепь.. И.. И.. Ее избили... МОЕ СОКРОВИЩЕ ИЗБИЛИ! НУ СУКИ Я ВАМ ЗАДАМ! КОГДА НАЙДУ!
Н: надо срочно ее найти!
С; м?
Я все ему рассказал
С: Что? П.. Погоди... Ее избила женщина за просто так? Это как так можно то? И как нам ее найти?
Н: не знаю... Может наших подключить?

(Сое и нахое 17)

С: думаю ты прав. Завтра новый учебный год начинается. И я уверен что она пойдет в школу. Надо убедиться что в школах нет мест...
Н: да. Ты гений!

Пов т.и

Завтра надо мне в новую школу... А как мне идти то? Вся побитая.. Постараюсь с этим что то сделать....

Вот утро. Меня от цепи отстегнули. Я решила посмотреть как он
Закрыла глаз вижу... Мужской дорогой костюм и простую свободную одежду... Выбирает что одеть? Выбрал он костюм... Так меня пора одеваться тоже..
Я одела черную скрытную одежду.
Собралась я и тут слышу
Т: опоздаешь на минуту... Знаешь что с тобой будет... Только хуже...
Т. И: д.. Да мэм..
Т: ступай
Тут я побежал что есть силы в школу.. Когда прибежала то пришла в класс 10б
Ну в школу я пошла в 6..
Учитель представил меня и я села назад. Там никого не было
Тут дверь открывается и вбегают 2 парня.. Один из них в том самом дорогом костюме...
Пов Нахоя
Учитель снова стал впихивать про хорошую учёбу и тп... Потом он добрался до новенькой... Да и одежда... Как ее там...? Т.и? Супер! Я нашел ее!

Уроки прошли. Я к ней подхожу и говорю
Н: Все в школьной форме.... А ты нет?)
Т. И: з.. Здравствуйте.... Д.. Да есть т.. Такое...
Н: ты же понимаешь что я твой соул?
Т. И: д.. Да.. Понимаю...
Тут она расплакалась... И побежала ко мне в объятия..
Т. И: Спаси.. Спаси меня прошу! Забери!...
Н: все хорошо) ты будешь жить со мной и соей)
И только спустя пять минут... Мы увидели надпись на головами
Вы нашли соулмейта
Само собой я заберу ее... И будем жить вместе...)

Пишите про кого мне еще сделать историю)

Соулмейт ТММесто, где живут истории. Откройте их для себя