Молли Кэмерон —старшая дочь в семье, переходит учиться в 11 класс в новую школу, у неё не очень хорошие отношения в семье,а точнее с отцом и младшей сестрой. У неё идеальная фигура, карие глаза, брюнетка с длинными волосами.
Вот наступило долгожданное утро, Молли вместе со своей сестрой и братом поехали в аэропорт. Девушка было 18 лет, а её сестра Амалия была младше её на 2 года. У них были не самые лучшие отношения. Приехав в аэропорт они сразу отправились на самолёт.
-Пап, я не хочу уезжать... Прошу давай останемся. —молила Молли отца, но он лишь проигнорировал её.
Сев на самолёт они улетели в прекрасный и богатый городок, который назывался Лос-Анджелес. Прошло несколько часов и в конце концов после долгого перелёта они прилетели и отправились в свой новый домик. Лос-Анджелес был безумно прекрасным, виднелись офигенные виды, по дорогам ходили люди, которые были одеты очень богато и стильно.
-Неужели тебе не нравится, Молли? —спрашивал у неё отец.
-Нравится, но...
Отец не стал слушать дальше дочь и перешёл на Амалию.
-Куколка моя маленькая, а тебе нравится здесь?)
-Да, папуля!! — с радостью ответила младшая.
В семье отец любил только младшую дочь, на старшую вообще не обращал внимания не смотря на то, что Молли была копией матери, а Амалия копией отца.
Вскоре они подъехали к двухэтажному дому, он был огромен, но Молли даже это не впечатлило, она хотела вернуться домой, туда где раньше жила мама...
-И так, девочки, завтра вы идёте в новую школу!—сказал отец смотря на девушек.
-Да, круто, окей... —ответила Молли с грустью, а затем отправилась в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел-хранитель
AdventureДевушка по имени Молли переезжает жить в Лос-Анджелес вместе с отцом и сестрой. Её мать погибла в автокатастрофе, когда вместе с Молли ехала к бабушке, но девочка выжила, ходят слухи, что её кто-то спас.