Знакомства

5 2 0
                                    

  Майкл иногда поглядывал на новенькую, она ему кого-то напоминала, но он не мог вспомнить кого именно. Молли лишь внимательно слушала то, что говорил учитель. Кэмерон училась всегда на одни 5 , одноклассники её звали «ботаншей».
-Так, дети, сейчас будем писать проверочную. Молли, сможешь её написать? — обратилась к ней учитель.
-Да, конечно. Точнее я попробую...
-Ну вот и отлично!
Учитель раздал всем листки с заданиями. Все ученики стали решать, для них всё было сложно, но не для Молли. Она решила всё самая первая.
-Эй, ты, новенькая! Дай списать! — послышался чей-то голос сзади. Кэмерон повернулась и увидела девушку. Это была стерва школы, которая была влюблена в Майкла.
-Нет, решай сама...
-Ах так! Ты пожалеешь!! Думаешь если перевелась к нам в класс и села с королём школы можешь считать себя типо крутой? Ха-ха, поверь моя дорогая, это не так!
-Несса, заткнись!! —грубо ответил Майкл, он смотрел на неё злым взглядом.
-Ц... Ладно..
После того, как все сдали работы учитель отпустил ребят на следующий урок. Молли вышла из кабинета и не успела даже сделать шаг, как к ней подошла Несса и схватив за волосы кинула на пол.
-Что ты творишь!?
-Заткнись, боже ты такая отвратительная да ещё и перечить мне вздумала!?
После этих слов ребята Нессы стали избивать бедняжку Кэмерон. Девушка наслаждалась этим зрелищем пока их не прервала другая компашка, которая состояла из девушек.
-Несса Вильем, а ну угомони своих нищебродов! — сказала незнакомка схватив Молли за руку и прижав к себе.
-Оу, Майя Уотсон, какая встреча, но нищебродка тут только одна, это ты))
-Вот как? Хах, ты жалкая, сама ничего не можешь, только и делаешь, что бросаешь слова на ветер, а потом трогаешь невинных людей!
Несса замолчала, а Майя отвела Молли в медпункт.
-С.. Спасибо вам....
-Как тебя зовут, милочка?) — с улыбкой сказала Уотсон.
-Молли... Молли Кэмерон
-Красивое имя, ты как я вижу не из наших краёв. Ну да ладно, а я Майя Уотсон. Я буду ждать тебя снаружи, расскажешь мне всё!
После этих слов новая подружка новенькой вышла из медпункта и ждала Молли снаружи.

Мой Ангел-хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя