Реакция ревность и/п

474 28 10
                                    

Предыстория: т/и и и/п были вместе в городе. И/п решил(а) купить себе и т/и мороженое, ушел(а) в магазин "Сладкий рожок". Через несколько минут к т/и подошёл какой-то мерзкий тип, и прижав т/и к стене стал флиртовать. Услышав крики т/и тут же прибежал и/п и... ВНИМАНИЕ ЕГО/ЕЕ РЕАКЦИЯ НА ЭТУ СИТУАЦИЮ.

Команда пингвинов

Шкипер - Слышь малец ты от девчули отойди по хорошему, а не то худо будет - Дядя иди мимо, че мешаешь мне с прекрасной дамой разговаривать- Это прекрасная дама моя девушка, я предупреждал тебя по-хорошему и сейчас ты получишь хороших пиздюлей😠🤬 ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шкипер
- Слышь малец ты от девчули отойди по хорошему, а не то худо будет
- Дядя иди мимо, че мешаешь мне с прекрасной дамой разговаривать
- Это прекрасная дама моя девушка, я предупреждал тебя по-хорошему и сейчас ты получишь хороших пиздюлей😠🤬 - Шкипер схватив пацана за воротник рубашки откинул от т/и. Шкипер смачно ударил кулаком по лицу наглеца, отправляя того в ноукат.
- Т/и ты в порядке?😟 - Шкипер подойдя к т/и, крепко обнял тебя.
- Теперь да, ты мой герой☺ - ты поцеловав его в губы, потянула Шкипера за руку в парк...

Ковальский
- Молодой человек че вы себе позволяете. Сейчас же отпустите мою девушку или я применю жесткие меры😠😠
- Ха-ха-ха🤣Боже я так вас боюсь, у меня прям коленки дрожат от страха😂
- Я вас предупреждал😠 - Ковальский схватив грубияна за запястие откинул его от т/и. Ковальский ударил пацана слабым током из электрошокера, заставляя пацана упасть без сознания
- Ковальский! С ним все в порядке?
- Да т/и я просто его обезвредил он через минут 10-15 придет в себя. Мне сейчас главное как твое состояние? 😟
- Со мной все в порядке родной, спасибо тебе😘 - ты обняв Ковальского за шею поцеловала его в щеку.

Рико
- СЛЫШ ЛОВЕЛАС!!!А НУ ОТОШЁЛ ОТ МОЕЙ МАЛЫШКИ!!! - Рико быстро приближался к вам, а парень который заигрывал с вами перекрестился и стал убегать от злого Рико.
- МУЖИК Я ТОЛЬКО ХОТЕЛ ПОЗНАКОМИТСЯ С ЭТОЙ ДЕВУШКОЙ!!!
- АГА Я ТАК ТЕБЕ И ПОВЕРИЛ ИЗВРАЩЕНЕЦ, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС БЫСТРО ОТ УЧУ ПРИСТАВАТЬ К ЧУЖИМ ДЕВУШКАМ!!!🤬- Рико нашел где-то биту стал размахиваться ею.
- СПАСИТЕ!!!! - парень увидев что подъехала такси побежал к ней, и сев сказал таксисту "Гони! "
- Черт убег😠 - Рико подойдя к т/и крепко ее обнял - Малышка с тобой все в порядке? 😟
- Да☺Все в порядке мой мужчина🥰 - поцеловав его в губы вы пошли в парк аттракционов.

Реакции Пингвины Мадагаскара Место, где живут истории. Откройте их для себя