– Вот так вот и закончилось моё прибывание я школе магии, но я завела новых друзей! Они чудесные, так ведь?– закончила рассказ Луз.– эх, смогла рассказать всё только через пару дней..
Т/и слушавшая это хмыкнула рассматривая фото Луз и надпись «Запрет» сверху.
– Похоже на то, но как ты вообще додумалась измазаться этой гадостью, фу– девушка вспомнила как Луз прибежала вся измазанная странной жидкость, которую им вдвоем пришлось отмывать самостоятельно. Та пожала плечами не выражая никакой брезгливости.
Тут их телефоны синхронно зазвонили и девушки переглянулись. Вскочим с места они натянули вещи выходя из комнаты.
– Самое время выучить что-нибудь новенькое! – позитивно заявила Луз.
Из-за угла появился Король, он тащил какую-то громкосткую книгу, а его глаза с гордостью сверкали из-за чего Луз пискнула от умиления.
– Самое время! Я как раз подготовил для вас урок! Это будет куда интереснее того чему вас может научить Ида!
Луз замялась ненадолго вяло подняла руку вверх как бы поддерживая эту идею.
– Не магия конечно..но это тоже должно быть интересно!
Т/и тоже кивнула, после чего отлучилась за блокнотом. Вернувшись она заметила уже расположившуюся на полу Луз и Короля торчащего по порванному носку.
– Так зачем ты нам позвал, Король?– спросила девушка присаживаясь рядом с подругой.– Ах да! Теперь когда ты пришла мы можем начать важный урок! И в нём я расскажу также немного и о себе!– Король подошёл к доске срывая с неё полотно и открывая виду кучу вырезок из книг с текстом и изображением демонов. Девушка переглядываются, а Т/и ещё с интересом разглядывает некоторых.– Демоны! Пройдём базовый курс!
Король начал объяснения и Т/и включила телефон став записывать это. Луз наклонилась наблюдая за всем через экран телефона подруги.
– О, наложишь сюда пару фильтров потом? Будем оочень мило.– Эй, Луз, Т/и! Будьте внимательны, это может когда-нибудь спасти вам жизнь.– Король смотрел на них насколько грозно насколько это было для него возможно.
Девушки моментально кивнули, Луз не успела выдать фразу о том что внимательно слушает как услышала шум дождя и выбежала из дома.– Луз! Ну ты куда?!– с возмущением воскликнула девушка. Король обиженно хмыкнул.
– А вот слушай бы меня..!
– Этот дождь опасен?!– с ужасом спросила девушка уже вскакивая готовая бежать за Луз.
– Кипящие острова, такой же кипящий дождь! Я хотел её предупредить, хм– он скрестил лапки на уровни груди и отвернулся.
– Боже, мой! Лууз. – девушка выбежала хватая оцепеневшию подругу за руку. Она потянула её назад, хоть они были уже в шаге от того чтобы получить ожоги. За ними забежала и Ида сшибая вещи на своем пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Совы Реакции
FanfictionХочу внести небольшой вклад и начать писать небольшие реакции и истории по этому прекрасному фандому! Из персонажей постараюсь не игнорировать никого, со временем каждый станет частью вашего путешествия