Дом совы:
Луз:
– Очень Вкуфно, прямо как дома!– говорит девушка и одновременно жуёт приготовленное тобой блюдо блаженно лыбясь.
Девушка очень радуется когда готовите вы, она всегда любила вашу готовку, но сейчас ещё больше. Она напоминает ей о хороших сторонах мира людей.Ида:
– Мм, неплохо, но прости малышка, не по мне– с улыбкой говорит женщина и достает бутылку яблочной крови.
Ида рада когда ты готовишь и большинство блюд ей по вкусу, хоть предпочитает она то к чему за многие годы привыкла. Отдельно рада за то что не нужно сильно беспокоиться о вашем с Луз пропитание.Король:
– Это подношение?! Подношение? Мне, дай мне!– мальчик выхватил у вас из рук печенье и съел его.
Просит вас готовить что-нибудь вкусное почаще. Причина не столько в вкусе приготовленной вкусняшки, столько в том что это готовите вы.Сычик:
– Уху-ху, вкусно– демон заглатывает всю порцию разом.
Он всеядный в принципе, но считает что должен похвалить тебя за вкусно приготовленную еду, которой он считает абсолютно всё как бы ты случаем не налажала с рецептом.Школа Хексайд:
Гас:
– Ваау человеческая еда..! Что это за блюдо?– парень попробовал его только через десять минут разглядывания.
Выучит рецепт или попросит приготовить тебя что-нибудь для "клуба поклонения людей"Уиллоу:
– А, спасибо большое! Как думаешь, смогу я тут вырастить человеческие фрукты?– наличие фруктов в блюде которое вы приготовили для неё заставило задуматься. После чего девочки переглянулись и сорвались с места выращивать растения.
Ей понравилось, хотела бы попробовать приготовить это вместе с тобой. Также обязательно угостит своей едой.Блайты:
– Ты это серьезно..?– Эмити скривилась когда вы подошли к ней и в знак извинений за Луз протянули ей небольшую корзинку со сладостями. Девушка нервно оглянулась, ей хотелось принять подарок, но если кто-то заметит..– О, если ты не будешь мы заберём себе!– Эдрик с Эмирой появляются недалеко от вас. Парень дружелюбно махает рукой в знак приветствия, а Эмира обнимает с спины укладывая голову на плечо и смотрит на покрасневшую от злости Эмити.
– Вас я позже угощу если хотите, но это для неё.– Т/и отрицательно машет головой не позволяя Эдрику взять корзинку. Эмира отпускает тебя и ты подходишь передавая её в руки Эмити. Та принимает подарок и кивает в знак благодарности, после чего хмуро смотрит на брата и сестру и уходит.– В первую очередь угощаешь Зазнайку, ты разбираешь нам сердце, Т/и– С шуточным прискорбием говорит Эмира.
– Да ну вас..
– Эй, не обижайся, пойдёмте лучше– Эдрик приобнимает вас обоих утаскивая за собой.
Директор Бамп:
– Это извинения за прошлую выходку? Хорошо, я возьму это..
В душе прослезился от того что про него вспомнил и сделал что-то своими руками один из его учеников.Императорский дворец:
Хантер:
– Откажусь.– парень хмуро, как тебе казалось, посмотрел на тебя когда ты внезапно нашла его в городе, узнав в облике стажа, а потом предложила попробовать пирожки которые приготовила.
Девушка не отстала от него пока тот не принял "подарок". Съел он его уже дома и ему даже понравилось, но скорее всего, про это он не скажет.Стив:
Вы передаёте ему одну из плиток шоколада который делали. Тот молча принимает подарок и кивает в знак благодарности.
Решили поблагодарить его за то что он помог вам сбежать от стажи один раз, когда те стова придрались из-за пустякам. Парень запомнил вас благодаря этому подарку, возможно захочет пересечься ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Совы Реакции
FanfictionХочу внести небольшой вклад и начать писать небольшие реакции и истории по этому прекрасному фандому! Из персонажей постараюсь не игнорировать никого, со временем каждый станет частью вашего путешествия