Ch.1 " письмо с лазурной печатью „

1K 72 1
                                    

<< пометка для читателя >>
Приветствую тебя , дорогой читатель ! Перед началом фанфика попрошу вас не забыть оставить комментарий и звёздочку , для того чтобы продвинуть эту историю и чтобы вы смогли найти собратьев по вашей любимой истории ^^
<< начинаем! >>

,
.
Ваше женское тело тихо лежало на мягкой чёрной простыни как вдруг , лучи восходящего -яркого солнца заставили вас выйти из царства Морфея и открыть свои сонные глаза и увидеть новый день . Открыв свои глазоньки вы осмотрели свою родную комнату . Она была вся тёмная с золотыми прожилками в стенах , на полу был тёплый темно красный ковёр а ваша уютная кровать , что была так же черна как ночь стояла ну окна откуда и светили единственные лучи солнца которые проникли через ваши шторы . Комната была прямоугольной , в другом конце комнаты стоял комод на котором спокойно и ровно стояло три свечи в подставке , эти свечи служили вам как ночник которым вы не пользовались лет так три , с момента как вы " повзрослели " но всё ещё жили с родителями . Ваша семья передавала из поколения в поколение документом о том что их семья считается семьёй главарёв самой опасной , запутаной и большой мафии по всему миру . После того как человек выпустил всех монстров на волю , появились гости из других миров так как сначала магия монстров работала не стабильно но кто то умудрялся ею управлять ( по крайне мере пытаться) . И вот , спустя пару месяцев все уже более менее привыкли к ним и они уже считались как часть всего общества . Вы отбросили все эти мысли об монстрах и переодевшись в ваше официальное платье которое словами не описать пером не описать ( по этому я вставлю картинку ) :

 Вы отбросили все эти мысли об монстрах и переодевшись в ваше официальное платье которое словами не описать пером не описать ( по этому я вставлю картинку )  :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустившись со второго этажа вашего дома на первый вы стали идти по тёмному коридору вашего " замка " . Он был и вправду как дворец , даже с слугами которые всё время куда то торопились , и каждый день тут оформляли какие то контракты . Хоть и покажется что контракты - страшная и редкая штука , но тут куда голову не повернёшь у кого то точно была бы хоть одна ручка за ухом или в руках , а может и на подносе . Пройдя до конца коридора вы увидели светлую кухню , где был большой стол который стоит тут очень долго и его почему то не убирают . Вы уже увидели как родители обедали сочной и поджаренной курочкой . Запах этого прекрасного завтрака так и бил в ноздри , и он был идеален как и сама еда . Вы молча присели рядом со своей матерью где и стояла третья тарелка для вас .
- доброе утро , доча
Сказала матушка , вы также поздоровались и кивнули своим родителям . Тут вы услышали стук мужских каблуков , но не обратили внимание ведь почти у каждого слуги были эти туфли , но они стали ускоряться и приближаться. Обернувшись вы увидели то как слуга протянул вам чёрный , точно как постель вашей кровати конверт , что был запечатан ярко бирюзовой печатью со знаком осьминога .
- ах да , дорогая..
Начал говорить ваш отец , обращаясь к вам
- в честь твоего недавнего совершеннолетия одна из новых банд решили пригласить тебя к себе . В 12:30 ты можешь идти собираться
Вы были в небольшом шоке , так как родители даже не давали знаку что были рады за тебя . Они просто с каменным лицом продолжили есть .
- да , папочка ..
Сказали вы и посмотрели на часы , было 12:24 , то есть ещё 6 минут до того как собрать вещи . Ты поднялась с стула и вместе с конвертом поднялись к себе .

,
.
Вы были в полном шоке от того что произошло , вы взяли свой тёмно-бордовый чемодан , который был сильно потрёпан , вы стали собирать все свои вещи , и причём быстро . Перед вашими глазами мелкали разные вещи : Духи , одежда , бельё , ручки , дневники , документы , набор для печати , стопка старой бумаги , альбомы и т.д. И т.п. Много что помещалось в такой чемодан .
Время 12:50 , вы уже собрались и со слезами внутри души вы вышли из комнаты и сообщили о том что готовы , и можете уезжать . Вас усадили в совсем новую для вас машину , она была красная а не чёрная как у ваших родителей . Смотря на ваш отдаляющиеся штаб вы думали о том куда вы вообще едите , ведь в письме вроде не писался адрес.

,
.
Во время поездки вы немного уснули , положив голову на чемодан, который почему то лежал прямо рядом с вами . Вас разбудила резкая остановка машины , и это дало вам понять что вы уже приехали .
- мы приехали , мисс .
Вы кивнули и открыли дверь а затем вышли из машины . Транспорт уже скрылся , а вы почему то стояли прямо перед пустым полем . Вы сделали шаг вперёд и тут же земля под вами пропала , вы полетели вниз , глубоко в какую то яму . " ловушка ! " подумали вы но тут же оказались на мягкой ,большой,бархатной и белоснежной подушке , которая смягчила ваше падение .
- ох , я вас долго ждал , хах ..
Сказал басистый голос из темноты , после чего этот " источник " голоса вышел из глубин темноты . Это был скелет покрытый тёмной субстанцией который на свету отражался бирюзовым бликом . Сзади этого скелета было ровно шесть щупальцев  , теперь всё прояснилось - эта печать с осьминогом была не зря .
- так вы ... тот кто пригласил меня в вашу банду мафии?
Спросили вы , ещё не понимая что происходит . Вы всегда думали что все монстры - белые и пушистые , и просто физически не могли бы быть преступниками или тем более мафией
- меня зовут Найтмер , приятно познакомиться , мисс ..
Тот немного замешкался , так как ещё и не знал вашего имени
- приятно познакомится мистер Найтмер , я т/и
Ответили вы , взяв товарища за руку и пожав её
- Т/и? Какое не однозначное имя , не так ли ?
Сказал найт , при этом подойдя ближе чтобы взять вас за спину и отвести в внутрь базы где были все остальные монстры . Углубляясь в тёмный коридор , вы увидели одну большую комнату , с теми же королевскими колонами как в вашем доме , и с такой же тёмной расцветкой . Там была комната где стоял диван а вокруг него две лестницы что вели на второй этаж . По бокам же была ванная и кухня , как вы это поняли ? Двери в эти комнаты были открыты на распашку , а свет не выключен . Либо эти мафиози были ленивыми , либо богатыми ибо никого в них не было . На диване сидело ещё четверо чуть похожих на друг друга скелетов . Как только они увидели тебя то сразу набежали как пчёлы на мёд . Они стали везде тебя трогать , даже там где не стоило , прямо как маленькие дети . Вы бы с радостью остановили весь этот ад но их хватка была очень крепка , а страх заставлял вас молчать .
- ДА ХВА-ХВАТИТ !
Сказал один из скелетов , причём с запинками , которые звучали странно , будто кассета со звуком повторяет один фрагмент два раза . Тут же все троя которые тебя трогали отстали и встали рядом , и вы также встали прямо . Вас не трогал только найтмер и ещё какой то скелет что был тоже чёрный , но без слизи , а раскрас одежды был то ярким то это был просто чёрный цвет .
- про-прости нас за этих болбесов , я-я Эррор .
Этот парень перевёл взгляд на другого скелета , тот был с пробоиной в бошке , а красная звезда что казалось зрачком смотрела на вас .
- это Хоррор , к нему не лезь он вообще дурак
Тот недовольно промычал , наверное он промолчал только из за услышанного ранее крика Эррора . Дальше он перевёл взгляд на скелета у которого зрачков не было вообще , а выглядел он так будто нанёс тушь а потом плакал из за чего у него она и потекла
- это киллер
Про этого челика с потёкшей тушью он не стал ничего говорить , так что тот посмотрел на последнего , что был полностью укутан в шарф и закрыт капюшоном .
- а это мёрдор , его с киллером путать не стоит . Вроде со всеми разобрались ?
Все кивнули , но ты кивнула чуть попозже всех . Тут же за плечо вас взял один из парней , это был хоррор .
- не доверяй боссу до конца .. он бывает брендит , но во всяком случае я покажу тебе твою комнату
Тот без церемоний , даже не дождавшись моего ответа повёл вас на второй этаж где был целый ряд комнат , и последняя к которой вы шли , видимо , была твоя . Хоррор открыл дверь и ты увидела такую картину перед собой :
В середине была двуспальная кровать со шторами , будто из королевских покоев . В левой стороне был письменный стол и два шкафа по бокам , в правой стороне был большой шкаф и тумбочка с похожей подставкой под три свечи как из вашего дома , но видимо ей пользовались чаще чем у вас так как с неё стекало множество застывших капель воска .
- располагайся , ванная внизу , ночью не хомячить еду . Спокойной ночи , малышка ..
Сказал скелет , усмехнувшись и закрыв дверь . Ты положила чемодан у комода , но так устала что смогла только переодеться в свою пижаму и лечь на кровать . На удивление кровать была мягкой и приятной на ощупь , но что то было не так , и это " что-то " мешало вам уснуть как только вы решились засыпать , вы волочились туда сюда , и решив поспать на животе всё же уснули . И вы провалились в царство Морфея ..
<< Комментарий от автора >>
Спасибо всем за прочтение ! Не забудьте оставить комментарий и звёздочку . Скоро будет прода ^^ до встречи , мои солнышки !

Т/И и Бэд гайс {Undertale sans AU }Место, где живут истории. Откройте их для себя