8 Глава

242 11 2
                                    

Т- Тише.. Это я не надо пугаться.
Т/И- Надо! Отпусти!
Т- Да тихо же.
Т/И- не отпустишь, не буду тихо!

Тобирама отпустил тебя, ты встала со стула и отошла от него.

Т- Я не то хотел сказать..
Т/И- Ты о чё несёшь?!
Т- Тогда, сегодня утром..
Т/И- Я услышала достаточно! Ты не подумай что я обижена или сержусь на тебя. Это твой выбор..
Т- Нет же. Я совсем другое хотел сказать.. С точность наоборот чем тогда тебе сказал..
Т/И- И чё ты этим хочешь сказать?
Т- Ну..
Т/И- Баранки гну!

Тобирама подошёл к тебе ты отходила, но всё же он схватил тебя и обнял так чтоб ты не сбежала.

Т- Я не то хотел тебе сказать понимаешь? Просто я после миссии устал прости пожалуйста..
Т/И- ...
Т- Я это... Люблю тебя и это взаимно правда прости что ранил тебя..
Т/И- Тобирама...
Т- Понял, ты всё же сердишься на меня..
Т/И- Нет не сержусь. Я прекрасно знаю что тебе сложно проявлять такие эмоции, тем более признание  в любви. Я прекрасно тебя понимаю. А я как дура взяла и побежала куда попало.. Тебе спасибо.. Что спас меня.

Ты его обняла в ответ.

Т- Будешь моей девушкой?
Т/И- Угу..

Вы отстранились.

Т- Кушай давай.
Т/И- хорошо.

Ты села за стол и продолжала есть. После ты положила тарелку в мойку и хотела помыть за собой но Тобирама остановил тебя.

Т- Ненадо, а то за что я им плачу.
Т/И- Но ведь..
Т- Не утруждайся.

Он снова тебя обнял и поцеловал в лоб. Ты немного покраснела.

Т- Пойдём спать поздно уже.
Т/И- В вдвоём?!
Т- Да, а что? Что то не так?
Т/И- Да не просто ////
Т- Нечего в этом такого нет пойдём.

Тобирама поднял тебя на руки и пошёл в сторону своей комнаты. Зайдя туда и удивилась какая она большая и красивая.
Он положил тебя на кровать и сам лёг. Укрывая вас, ты его обняла. Он немного удивился но всё же тоже обнял тебя в ответ. Вы уснули.
Ну утро:
Ты проснулась первой, что удивительно для тебя. Ты заметила что Тобирама всё ещё спит, при этом обнимая тебя. Ты всё так же не верила в тот факт, что как по рассказам людей он холоден ко всем и не желает с кем либо общаться а уж тем более обнимать и говорить что любит. Ты его тоже обняла только крепче. Уткнувшись при этом ему в грудь. Тобираму легко разбудить. И от того что ты его обняла он проснулся и заметил что обнимает тебя и ты его. Он немного улыбнулся подняв руку он погладил тебя по голове. Ты вздрогнула от неожиданности и посмотрела в лицо Тобирамы, чтоб убедиться в том, спит он или нет. Когда ты посмотрела ему в лицо, он тут же закрыл глаза и притворился спящим. Ты не заметила этого и думала что он сквозь сон это сделал. Потом ты всё же решила встать с кровати ты села на край чтоб одеть тапки но одного ты не нашла и это был правый тапок. Пока ты вставала с кровати, ты не смотрела на Тобирама и обращала внимание уже на другое. Тобирама этим воспользовался и с помощью стихии воздуха, притянул один из танков себе, и спрятал его под тумбу около кровати. Сегодня у него было хорошее настроение не как обычно и решил по прикалываться над тобой. Ты посмотрела в сторону Тобирамы. Он всё так же "спал".
Ты смотрела под кравать чтоб увидеть есть ли тапок. Вот ты его увидела. Ты поднялась и хотела через Тобираму перейти и взять этот тапок на конец. А то мимо кровати лень было идти. Ты легла на Тобираму и держалась об пол руками чтоб не упасть и потянулась за ним. Но не получилось.. Тобирама схватил тебя и повернул тебя в себе лицом, при этом держа тебя за талию.
Ты лежала на нём.
От страха ты пискнула.

Т- Ага попалась!
Т/И- Тобирама! Ты что так пугаешь!
Т- а ты что через меня лежишь? Разбудила теперь.
Т/И- Ой прости..
Т- Нечего)

Затем он поцеловал тебя, ты удивилась но всё же ответила. Спустя несколько секунд в комнату Тобирамы постучались. Вы отстранились и посмотрели на дверь.
Через дверь:

Ха- Тобирама-сан!
Т- Да!
Ха- Доброе Утро, завтрак готов!
Т- Хорошо скоро прийду.

Ханеко ушла.
Потом ты только сейчас поняла что лежишь на Тобираме. И вскочила от смущение. Теперь ты сидела на нём.

Т/И- О..ой прости!///
Т- А...

Не успев Тобирама что то сказать как ты снова заметила что сидишь на нём. И быстро встала с кровати вся красная как помидор 🍅

Т/И- Снова прости!///
Т- Ты чего?

Тобирама встал с кровати и подошёл тебе.

Т/И- Д..да ну я это!....///
Т- Ненадо так смущаться всё хорошо.
Т/И- ...///
Т- Пойдём позавтракаем)

Ты просто кивнула и вы направились на кухню.

Ха- Т/И Я тебя везде искала где ты была?
Т/И- Ааа....
Т- Со мной была.
Ха- Значит, получается вы пара?
Т- Да.
Ха- Поздравляю вас! Хочу надеется что вы будете вить счастлива вместе!
Т/И;Т- Спасибо..

Вы сели за стол. Тобирама сказал тебе чтоб ты села за ближний стул и около него. Что ты и сделала.
Вы поели.

Т/И- Я пойду погуляю с друзьями! Тобирама, ты пойдёшь?
Т- Я сделаю отчёты по миссии и пойду на встречу.
Т/И- Хорошо.
Т- Ты же знаешь местности?
Т/И- да но не все будем гулять по знакомой мне дороги.
Т- Хорошо.

Ты ушла в свою комнату переоделась и вышла на улицу. Ещё до дня когда Тобирама не пришёл ты с Мадарой и Изуной договорились после завтра встретиться. Тобирама не знал с кем ты идёшь но доверял тебе.

___________________________________

Конец 8 Части.

Продолжение следует.....

Тобирама и Т/И (Временно Прекращён)Место, где живут истории. Откройте их для себя