Ты начала разговор:
Т/И- Так вот, я шла домой как выскачели двое неизвестных мне людей, и приложили тряпку с намоченным чём то все что я помню. Потом, по словам этих я проспала день. Не бойся меня не трогали или что то в этом роде. Они сказали что хотят меня убить, но убьют если их босс разрешит им. Они связали мне руки чтоб я не смогла что либо делать, и говорили мне идти нормально потому, что я пыталась выбраться но безрезультатно, и я молча шла с ними пытаясь придумать как сбежать. Из мыслей меня вывел один из них.
Дольше пишу от слов автора меня точнее:
1?- Мы пришли, не вздумай делать глупостей.
На это девушка промолчала. Потом, им открыли дверь.
Зайдя внутрь комнаты она была темной как и все в этом помещении.
Те двое приклеились, а ты только заметила трон и что кто то там сидит.1?- Господин, мы привели её.
2?- Скорее дайте нам поручение убить её!
Босс- Хм.. Убить?
2?- Да убить! Мне уже не терпится!Он схватил тебя за волосы.
Босс чем то выстрелел из руки и тот кто тебя держал за волосы упал с безжизненным лицом.Босс- Такие отбросы мне не нужны.
Ты со страхом посмотрела на него.
Босс- Ведь что же грубо так? Правда леди?
Ты и не слово не могла из себя выдать а только смотря со страхом и тихо дыша.
Босс- Ну не нужно боятся меня, я же нечего не сделал. И к тому же, у меня есть для тебя вопрос, а ты ответишь на него. Ты мне понравилась, как и твоя сила которая спрятана в тебе.
Он встал и неспеша подошёл к тебе, взяв одной рукой тебя за подбородок он наклонился разглядывая твоё лицо.
Босс- Скажи, ты хочешь умереть? Или же хочешь жить, и быть в нашей мафии? Выбор за тобой.
Ты не как не могла чего либо сказать, тебе нужно жить но и в то время если ты не решится чего либо сказать умрешь.
Босс- Понятно.
Босс тебя отпустил и так же неспеша сел обратно на трон.
Босс- Понимаешь, в нашей мафии нет место для предателей. У нас убивают за деньги, разве есть что то лучше денег? Нет! Убивать, тоже из разрядов развлечений. Но ты не бойся, мы не убиваем мирных жителей а тех кто что то знают о нас, а их довольно много.. Скажи, ты уверенна что хочешь умереть так безжалостно? Или же будешь с нами и получать деньги!
Ты пыталась что либо сказать но не как. Ты хотела жить ради Тобирамы, не хотела чтоб он страдал когда узнал бы о твоей смерти.
Т/И- Я..
Босс- М?Ты собрала всю воль в кулак и ответила вполне уверенна.
Т/И- Я буду в вашей мафии!
Босс- О! Прекрасно! Всё-таки передумала умирать хороший выбор, однако правило есть. Обращайся со мной уважительно, со мной вместо да, так точно. Мне таких формальностей не нужно. Ты поняла.Т/И- Так точно! ( Я обязательно убью тебя! Босс..)
Босс- Прекрасно! Ты.
1?- Я!
Босс- Проводишь её и расскажешь всё, и отпусти её.Тот отпустил тебя и вы приклонившись вышли из комнаты и пли по коридору.
Прошёл год. Ты стала намного сильнее чем тогда тебе выдали универсальную форму и обучали, ты вела себя правдоподобно. Ты практически сильнее всех была, кроме босса ты знала что тебе нужно ещё тренироваться, чтоб одолеть его. Так прошло ещё 9 месяцев. Внешностью ты тоже изменилась. Вот настал день когда ты всё-таки решила его убить. Ты была уверенна в себе.
Ты зашла в тайную комнату на пути конечно тебе мешали и ты их всех убила.Босс- Ты?
Ты смотрела на него угрожающи.
Босс- Понятно, ты пришла убить меня.
Т/И- Я долго ждала этого момента, и я тебя уб точно убью.
Босс- Хорошо, хочешь драться тогда.Он снял с себя плащ.
Босс- Недооценивать тебя не буду, просто потому что ты женщина!
Он собрал сгусток черной силы в руках и направился на тебя. Ты не сразу среагировала, он был очень быстр.
Он почти докаснуля до тебя но ты призвала защиту. И всё твоё тело окружило бледно золотым куполом. Бой у вас былинным и очень трудным. Но ты кое как держась за жизнь победила его. Босс умер...Ты с таким состоянием вышла из здания и направилась в город так же хромая. Ты дошла до медпункта но уже теряла сознание как тебя подхватил врач. После ты отрубилась. Спустя 2 месяца ты очнулась ты была в коме. Врачи сказали что ты ели как выжила и тебе очень сильно повезло. Они спрашивали что с тобой случилось, но ты не решалась сказать правду а просто соврала что на тебя напали. А нападающих заболела полиция и ты решила сама дойти до больницы. Тебе поверили и спустя месяц тебя выписали. И год ты привыкала к новому городу. А потом и вовсе ушла из него когда узнала где Каноха. Она было далеко так что недели 3 понадобилась чтоб ты до добралась до неё.
Т/И- Как-то так.
__________________________________
Конец 23 Части.
Сегодня я в хорошо настроении вот и написала 2 ФФ за день, у меня уже завтра ДР :)❤️🍒
Продолжение следует.....