~25 глава~

1.1K 47 27
                                    

Pov Lana

М. Л: Блин, от такой хороший завтра на балу точно признаюсь.

Надеюсь не пошлёт он меня куда подальше. Я уснула в теплых объятиях Йоши

|Утро|

Я проснулась, вылезла из объятий Йоши. Пошла в душ, взяв с собой чистую одежду. Когда я вышла из ванной комнаты,.Йоши уже проснулся. Он сказал что ему надо домой чтобы подготовиться к балу, на что я ответила согласием. Йошик уехал и я стала готовиться к балу. Я сначала покушала, после этого я пошла одевать своё пышное, красивое платье голубого цвета. Затем я сделала красивый макияж, но и конечно на последок сделала причёску. Моя причёска была как у Гермионы из Гарри Поттера(Кубок огня),когда она была на балу(Моё умение объяснять). Я обула туфли и одела шубу, вызвала такси до школы потому что было бы не удобно идти в школу в таком платье. Приехав в школу я пошла в актовый зал, около входа был Йоши, который ждал меня потому что его не пускали без партнёра. Я взяла Йошика за руку на что он улыбнулся, а я ему в ответ. Мы зашли в зал где уже были все наши друзья и враги). Мы до танца разговаривали с Евой и Ульяной, потом к нам подключился ЛЛС. Объявили танец.

Й: Лана можно пригласить вас на танец?)
Л: Конечно вы так добры сер)

Мы стали танцевать вальс. Йоши смотрел мне в глаза и я ему тоже. Я начала ему говорить шёпотом
Л~ Йош..
Й~ Что?
Л~ Я хотела тебе очень давно сказать..
Й~ Я тебе кое что тоже хотел давно сказать..
Л~ Давай вместе)
Й~ Давай
Л~ Один
Й~ Два
Л~ Три
Й и Л~ Я люблю тебя
Й и Л~ Неужели мои чувства взаимны!
Й и Л~ Не повторяй за мной)
Й~ А я давно знал что ты меня любишь)))
Л~ Всм?!
Й~Я твой личный дневник прочитал
Л~ Хитрый ты жук

После этого вечера в жизни Ланы и Йоши были большие изменения. Йоши предложил Лане встречаться! Но они долго парой не были, потому что Йоши сделал Лане предложение. Лана родила Йоши двух прекрасных сыновей их звали Олег и Алмаз. Они жили долго и счасливо.

Что же было в коробке которую подарила Лана?Там были фотки Ланы и Йоши и записка что Ланчик любит Йоши. Если бы она не смогла ему признаться на новогодним балу.
____________
КОНЕЦ!Кто читал тот молодечик!
Вот и закончился этот фф.. Даже как-то грустненько..
Так не нада грустить, нада ещё два фф дописать
~405 слов~

🎉 Вы закончили чтение Школьная жизнь Лайоши:> 🎉
Школьная жизнь Лайоши:>Место, где живут истории. Откройте их для себя