Pov.Lana
Я обняла крепко Йоши. Его история очень трогательная. Сложно прожить с такими родителями. Пока Йошик рассказывал историю мы выпили весь чай.
Л: Ну что будем дальше делать?
Й: Хм... Есть идеи в дженгу, а в роблокс либо посмотреть фильм какой-нибудь
Л: Мне нравится идея посмотреть фильм, а какой жанр будем смотреть?
Й: Давай в шапку бросим бумажки с жанрами, а потом какой вытащим будем смотреть
Л: О давай! Я за шапкой)Я пошла в свою комнату и взяла розовую шапку из шкафа. Я вернулась обратно.
Л: Я пришла!
Й: Окей), а где у тебя бумага с ручкой и ножницами?
Л: ВотЯ ему дала бумагу, ручку и ножницы. Мы сели за стол и Йоши сказал что будет писать он. Я начала ему перечить, но его не переспорить. Йоши стал писать жанры я смотрела как он пишет. Он писал быстро, но очень красиво, за этим можно было наблюдать часами. Он закончил писать.
*На листках были такие жанры:
•Боевик
•Вестерн
•Гангстерский фильм
•Детектив
•Драма
•Исторический фильм
•Комедия
•Мелодрама
•Музыкальный фильм
•Нуар
•Политический фильм
•Приключенческий фильм
•Сказка
•Трагедия
•Трагикомедия
•Триллер
•Фантастический фильм
•Фильм ужасов
•Фильм-катастрофа*Йоши дал мне листочки, я бросила их в шапку и стала мешать. Я всё размешала. Мы решили что Йошик будет вытаскивать бумажку. Он сунул руку и вытянул бумажку с надписью "Фильм ужасов"
Л: Ну нет (..
Й: Хе ну по правилам мы будем смотреть ужастик)
Л: Ну ладно, ищи фильм, а я за вкусняшками и не только)
Й: ХорошоПока Йоши выбирал фильм я сходила за пледом, кигуруми пикачу и сделала попкорн. Я вернулась обратно.
Й: Я уже выбрал фильм!
Он посмотрел на меня
Й: Оооо бозе ты такая крашиха в этом кигуруми)
Л: Ой спасибо..(////)
Й: А у тебя ещё есть кигуруми для меня?
Л: Да есть пойдём в мою комнатуМы пошли с Йоши в мою комнату
End.pov.Lana
Pov.YoshiМы зашли к Лане в комнату. Эта комната такая уютная .Ланусик дала мне кигуруми дракончика и вышла из комнаты .Я одел кигуруми и решил посмотреть в зеркало. Мне так шло это кигуруми. Я посмотрел на стол и там лежал(а)(о)...
_________
Ну как всегда интрижки)
~353 слов~