А у меня свой Аршавин!
Когда ты только вчера закончила универ.Тебе только 23.Что такое любовь?А куда дальше? И много таких вопрос.У Александры Колесниковой.Сша низенькая,рыжая девушка с веснушками.У нее зелёные глаза.Теперь в 23 у нее свой Аршавин.Андрей Сергеевич.Пока вся семья ее ненавидет.Андрей дарит ей цветы.Одаривает цветами.Первая встреча была в далёком...2006 году.
Ей было 11 .Ее перетащил на встречу лучший Друг.Рома Копаров.Сним Шура общается с 7 лет.Разница не больше всего то в 5 лет.Тогда она получила автограф.
-2006 год-
-Андрей Сергеевич,Можно автограф.Пожалуйста!-к нему подбежала девочка.
-Можно на ты.Давай.-Аршавин взял листик и поставил свою фирменную роспись.Девочка была счастлива.Он улыбнулся.Его поразил её вопрос.
-А можно в.тебя обнять?-она спросила это смущением.
-Можно.-девочка подошла ближе и обняла молодого футболиста.Через минуту две.Обнимашки кончались.,Он спросил у неё-какая у тебя мечта?
-Стать врачом.Чтобы помогать людям.-она улыбнулась и посмотрела в голубо-синие глаза футболиста.Было чувство что в них можно было утонуть.
-Я верю.У тебя получится.будешь работать на Зенит.И помогать нам.-он улыбнулся.-а теперь мне надо бежать.Пока.
-Пока.
Футболист удалился,а девушка пошла к Роме.
Второй раз они встретились в 2008 году.После Европы.
2008 год.
-Андрей Сергеевич, Можно сфотографироваться пожалуйста!-она подбежала к Бронзовому презеру Евро2008
-Конечно,давай на ты.-Он посмотрел на нее.-а это ты.Саша?Да?
-Да я Саша.Вы меня запомнили?-она опять посмотрела в сини -голубые глаза.
-Да,и я просил давай на ты.-он посмотрел на Колесникову.
-Хорошо.-она посмотрела на него-помнишь ты мне говорил что у меня все получится .?
-Да помню
-Я прошла курс теперь могу летом работать в зените.
-Поздравляю.Саша.
-Спасибо.А можно тебя обнять?
-Да.
Они опять обнялись.От нее исходило тепло.Андрей впервые подумал про себя "Господи почему тебе 13 ,а не 23?" Через три минуты обнимашки закончились.
-Спасибо!Андрей.
-Пожалуйста.Пока.
-Пока.
Она опять влюбилась в него. Но черт возьми ему 27 ,а ей 13 ! Между ними нечего не может быть.Он бронзовый призер чемпионата Европы.А она простая девчонка.Которой 13.
Прошло с того момента 5 . И они опять встретились,но только не в таких условиях как прошлые два раза.
.-Аршавин к медику.-кричит тренер Зенита.
-Ладно-Аршавин выходит с поля и идёт в мед.кабинет.Мужчина зашёл в него.И увидел очень знакомую рыжую макушку.
-Можно заходить?-спросил футболист и после положительного ответа зашёл в кабинет.
-Андрей Сергеевич, Добрый день.Что случилось?-девушка встала и подошла к нему.
-Я же говорил можно на ты.-он улыбнулся
-Андрей,садись-девушка подошла к шкафу и мужчина сел на стул.-Андрей.Как тебя так.
-Не знаю.-он улыбнулся
Кровь продолжала идти.Она вставила ватку в нос.И они просто сидят.
-Можно выполним наш ритуал?-он подошёл к ней
-Андрей,тебе сидеть надо.
-Пока не обнимишь не Сяду.
-Я тебя люблю...Уже лет 5 точно раньше была просто симпатия,а сейчас это любовь...
-Я тебя тоже люблю Александра Леонидовна...
Они слились в поцелуе.Он был с привкусом крови и вишнёвой помады.Поцелуй был нежен и аккуратен.Их языки садились в одно целое.Через минуты три они друг от друга отлипли.
-Саша,согласна ли ты быть моей девушкой ?
-Да...