BTS как "Плохие Парни"

17 7 0
                                    

⊹──⊱✠⊰──⊹⊹──⊱✠⊰──⊹⊹──⊱✠⊰──⊹

Воздух пронзил крик. Чонгук, чуя на себе взгляд, настороженно озирается по сторонам, нервно ища глазами Нечто.

-Я тут, малыш, давай поиграем?- раскатами грома проносится голос существа по лабиринту гаражей.

-Выходи, подлюка!Так хоть с честью помрёшь! -Парень жадно набирает воздух грудью, руками отдирая тугой воротник от мыльного тела.-Давай,я задолбался ждать!

Ночь была прекрасной: Лёгкий ветерок игриво поднимал невесомый мусор и кружил его в сантиметре от земли,а луна, бледная и большая как прожектор, щедро поливала светом округу.Изредко были слышны далёкие крики чаек и хриплый лай собак.

Но вдруг воздух встал. Наступила пауза, кажется, во всём мире.Где-то за горой старых покрышек мелькнуло длинное тело ящера.Юноша бросился туда, на ходу доставая нож.

-«Юнги, лять,удружил, нахера мне нож? Я ж не повар.Сам то, небось, с моим Беретта 92 забавляется перед жуликами»

Не упуская из виду существо,он парой ловких движений забрался на гараж и продолжил преследование.Не зря он посещал индивидуальные занятия мистера Ли. Его дыхание во время бега стало стабильным, а руки, обычно отваливающиеся после тридцатиминутной тренировки,работали как дышло паровоза. Неожиданно для себя Чонгук запнулся о выступающую неаккуратную антенну и полетел носом вниз,увлекая за собой всевозможный хлам.

Голова гудела, ясно давая понять лишь о том, что ни-че-го не понятно. У Чонгука перед глазами пролетали звёздочки, бабочки, птички, короче говоря целый зоопарк с планетарием.Парень хотел было закрыть голову руками, но не смог, они туго были стянуты пластмассовым хомутом за спиной. -Да ема...-Чон многозначительно закатил глаза. -«подкачал, так подкачал».

Неожиданно что то рядом запищало. Это были электронные часы mw2, которые смастерил Намджун для их шайки.Он тот тип, который может сделать теслу из грязи и пыли и заставить ее работать. Вообще он толковый парень, пусть и тупит иногда на практике по шпионажу.

-Я ж говорил ему поменять этот рингтон!Если избавлюсь-Чон стал оглядывать место, где оказался-Я ему такое устрою: месяц будет у меня электронные замки в туалете программировать,фиксик недовинченный.

♟️Other Life♟️Место, где живут истории. Откройте их для себя