BTS Как "плохие Парни" 2

12 4 0
                                    

-Эй... Вставай давай-Тэхён сдёрнул одеяло с Чимина и включил свет-Вставай, говорю, пекарню открывать пора.

Чимин завозился на кровати, жмурясь и закрывая лицо руками.

-Который час? -спросил он, отрывая голову от подушки

-Шестой пошёл-отозвался Тэ из ванной

-Ё моё, а может сегодня перебьются без выпечки?

-Так они и перебьются без неё, всё равно поглазеть на нас приходят.У Шуги нервный тик от девушек уже,это я молчу про бедного Чона,который вообще женщин раньше только в дорамах видел.... Бебняга от вчерашнего, наверно, не отошёл ещё.... Кстати, как он, не знаешь? Я вчера отключился после того, как Шуга-хён затормозил возле этих хибар, и то до сих пор мутит,как вспомню

-Он вчера сам не свой был. Ребёнок ещё совсем... Я говорил на днях с Ли, что рано ещё ему давать какие-либо задания.А Юнги нужно с алкоголем завязывать. Я знаю, что мою текиллу стырил именно он. Как думаешь, кто нашу шайку быстрее угробит, Юн или Полиция?

Тэхён выглянул из-за занавески и встретился глазами с Чимином.
Оба рассмеялись.

-Очевидно, Юнги!

Но оставим их в покое.Посмотрим,что творится на первом этаже.

-Отдай говорю!!

-Ты це? Жалко што ли? Пуфти! -Чонгук с набитым ртом продолжал отнимать морковный торт у Джина.

-Я не для того вставал в четыре, с трудом продирая глаза, чтобы ты умял мои морковные коржи с ванильным кремом ща три минуты!!!

-Что за ругань, ребят? -перевешиваясь через перила крикнул Намджун-Скоро открываться, а у вас всё как после урагана.

-Это он. - Джин и Чонгук одновременно показали друг на друга пальцами.

-Да плевать-Юнги отдёрнул штору, отделяющую кухню и прилавок-Я убираться не буду точно. О, сладенькое-Парень отобрал у Джина остатки торта и засунул палец в крем

-Изверг! Убийца искусства кондитерского! - плевался Сокджин,агрессивно поправляя колпак.

Чонгук в это время утянул последний корж для сборки морковного торта, завёрнутый в пищевую плёнку,надломил и запихал в корманы большущих штанов.

-Стоп-стоп,так не пойдёт... - Намджун пытался сформулировать мысль-Ты,Чонгук- он показал пальцем на парня-И ты, Шуга,хватит злить Джина. Он уже не в том возрасте, чтобы терпеть шутки.

- Стоп, ты сейчас назвал меня старым? -Джин удивлённо округлил глаза.

Намджун понял, что пахнет жареным, причём реально ЖАРЕНЫМ.

-Джин...Это... Не,ты не так понял, я не это имел ввиду.

-Да понял я, что ты имел ввиду. Надоело уже,что за человека меня не считаете.

Джин развязал тугой узел фартука и демонстративно кинул на столешницу. Хлопнув дверью запасного выхода он направился в соседний дом.

За прилавком маленького кафе «Sweet Night» кудрявая девушка с очаровательной улыбкой ребёнка выносила покупателям душистые орешки со сгущёнкой в пакетиках из пергамента.

«Дзинь- дзинь» прозвенел входной колокольчик.

-Здравствуй, Джин! - прощебетала девушка. -Сегодня как обычно?

-Да, если можно... -смущаясь ответил парень, покрываясь персиковым румянцем.

Тогда красавица убежала в кладовую, а спустя пару минут вернулась с двумя пакетами орехов. Ах, как же вкусно они пахли,какой рельефной была скорлупка из песочного печенья и какой же свежей была недавно приготовленная варённая сгущёнка.

Молодой человек незаметно вдохнул полной грудью этот запах.

-Сегодня за мой счёт- протянула пакеты девушка.

-Почему? Да не стоит, у меня есть деньги.

-Я хочу сделать тебе подарок.

-В честь чего?

Не то, чтобы парень был против, наоборот, он был влюблён в неё с тех самых пор, как она переехала сюда и открыла кафе.Он всегда был стеснительным, поэтому не мог сблизиться с ней настолько, насколько он этого хотел.

-У меня сегодня день рождения- немного смутившись и уставившись в пол еле слышно отозвалась она.-Хотела бы тебя пригласить, если ты не против, конечно, вечером в 19:00.

Джин озадаченно почесал затылок. И это он называется "любил"? Даже не знал когда у этой девушки день рождения. Эх, Джин.

-Я не настаиваю... Просто подумала, может... - Девушка закусила губу и всучила пакеты Джину.-Ладно, не бери в голову-Махнув кудряшками она отвернулась и пошла к толпе заждавшихся посетителей.

-Стой,Дон Дан Би... -Юноша схватил её запястье,делая шаг вперёд- Я буду, я приду.

Дан Би мило хихикнула и быстро-быстро пошла к прилавку.

«Мне нужен подарок»...

♟️Other Life♟️Место, где живут истории. Откройте их для себя