_________________
Через три года после Попытки 207
Блейк
_________________Соберись.
Ты проспала около пяти часов — вполне достаточно для организма. Это намного больше, чем твой обычный сон, но непонятная усталость почему-то продолжает преследовать тебя на протяжении всего дня.
Но это обманка — мозг играет с тобой, не обращай внимания. Ведь цифры-то на твоей стороне.
Ты полна сил и решимости — все у тебя получится.
Сейчас!
Но нет, как бы не пыталась, я не могла сосредоточиться и понять даже тему текущей лекции. Странно, слова спикера кажутся разборчивыми, но предложения как будто не собираются воедино и не обретают смысл.
Дай больше картинок, что ли, человек!
Что-то внезапно ударяется о моё плечо и я оборачиваюсь. Записка, скомканная в небрежный кружок каким-то чудесным образом оказывается возле меня. Как замысловато, мы что, в детском саду?
«Зависнешь после пар с нашими? Тебе, как самой опытной, по традиции доверим выбор места».
Я ухмыляюсь. Они думают, что я только и делаю, что шляюсь по разным клубам и закрытым тусовкам? Вы же не поверите, если скажу, что не делаю ничего подобного уже как три года и веду счастливый пенсионерский образ жизни.
Зачем?
Зачем вы продолжаете мне напоминать о том, чего больше нет?
Да уже как-то плевать.
«Не сегодня. Вечером большие планы с Ривеном».
Торопливо калякаю я и кидаю назад отправителю. Слышу тихое шебуршание бумаги, а после и нарастающие улюлюканья. Что, не ожидали таких откровений? Смейтесь сколько влезет, у меня сегодня особенный день!
— На этом всё. Все свободны, — подытоживает лектор, и многие моментально вылетают из аудитории, собрав сумки уже тогда, когда он показывал последний слайд презентации.
Никогда не понимала таких людей. Мало того, что таким поведением ты проявляешь неуважение, так еще и показываешь свою истинную сущность. Ладно один, но противней всего, когда так делает большинство и меняет свою человечность на желание поскорее набить животы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторона
Научная фантастикаБлейк умеет возвращаться в прошлое. Любой бы отдал за эту способность все, а ей это стало чуждо, как и понятие «время». Перепробовав всевозможные радости и испытания жизни, которая больше не играет красками, единственное, что остается - совершить са...