❍ Глава 16. И снова картошка

611 30 321
                                    

Хотелось ли мне умереть?

Ещё три года назад я с распростертыми объятиями кинулась бы к обручу, жмурясь от его ослепительно ярких границ пламенного цвета. Без раздумий оттолкнула бы Ривера подальше и сама приняла бы на себя все страдания, предназначенные для него.

Пытки? Да без проблем. С болью даже разум проясняется и мысли становятся чище.

Смерть? Учитывая все те попытки суицида, что обруч мне обрывал, такая участь превратилась бы в милость.

Но даже если бы и решилась, какой смысл?

Обруч действует всегда по-своему. Для меня он как отдельная личность, что постоянно наблюдает за всеми нами и выжидает, когда кто-то напортачит. Споткнешься — он подхватит, натворишь делов — тебя сожрет собственное чувство вины, но если вдруг вздумаешь переступить ему черту — жди беды.

Перед закрытыми глазами всплывали радостные лица Птахи, Овсянки и Ривена. В груди что-то предательски защемило и на одно мгновение накатила внезапная волна одиночества. Но я не одна! Я — их часть. И теперь у меня даже права нет, чтобы думать о смерти.

Лицо горело. Открытые участки кожи заполнял обжигающий песок.

Я в спешке поднялась и отряхнулась.

— Немыслимо...

Это пустыня. Безграничная груда песка, опаляемая солнцем.

Куда не обернись — горизонт сливается с поверхностью. Не видно ни родника, ни домишка — ничего указывающего на то, что здесь когда-то ступала нога человека. Вокруг лишь пекло, нескончаемый песок и ухмыляющийся Ривер, сидящий в обнимку с парочкой переполненных рюкзаков, что вот-вот треснут по швам.

Бассейн. Здесь же рядом есть отель с наружным бассейном? Я хочу, чтобы это место оказалось лишь показной достопримечательностью для туристов, где горизонт — нарисованный бумажный стенд, а ветер — искусственное воплощение огромных вентиляторов. Но все выглядело как-то чересчур реалистично...

— Ты знал? — обратилась к ближайшему живому существу за несколько километров. По моему осипшему голосу было понятно, что в горле уже пересохло. — Обо всём знал, поэтому и запихнул чуть ли не всю свою кухню в эти несчастные рюкзаки?!

— Знал, — его губы еле дрогнули.

Большего не сказал. Да и без того пазл уже потихоньку складывался воедино.

СторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя