-Не подходи ко мне!
-Не бойся я не сделаю больно
-Я буду кричать!
-Кричи сколько хочешь.
Не кто не услышитДелая медленные шаги Алекс приближался, по пути снимая свой пиджак.
Очнувшись от некого шока Дженни быстро осматривалась что-бы найти хоть какую-то защитуНайдя глазами на тумбе нечто похоже на вазу Дженни хотела уже взять его в руки и разбить его в эту морду. Но она слишком медленно всё осознавала.
Не успев хоть что-то сделать Алек толкнул хрупкое тело на очень твёрдую кровать от которой воняло очень противным запахом .
-Помо...
Не успела она сказать ведь Алекс вцепился в её губы и жадно их целовал.
Хотя это нельзя назвать поцелуем это было больше похоже на адские укусы хищника которые так и хотелось поесть человеческую плоть.Дженни быркалась из-за всех сил но увы этот парень сильнее её в несколько раз.
Всё ещё что-то тихо мыча Дженни била его в грудь своими кулаками которые уже покраснели.Парень с удовольствием переходил с губ на шею и обратно.
Этот запах алкоголя бился в нос и его противная рожа улыбалась ей во время укусовОт того что Дженни поняла что выхода здесь нет и что её сейчас могут изнасиловать по щекам потекли горькие слёзы которые облизывал своим противным языком Алекс.
Когда и руки взяли в плен как и её тело Дженни уже рыдала от потери хоть какой-то надежды. В мыслях крутилась только одно слово <Помогите>
Разрывая одежду с дрожайщего тело девушки парень оставлял большие засосы и синяки от сильной схватки.
Когда парень хотел снять с себя и девушку штаны Дженни пнулаа двумя ногами ему в грудь что он отлител в сторону.
Быстро с реагировав Дженни подбежала в сторону двери и начала её дёргать но она не открывалась
-Не это ищешь? Этот мерзавец уже встал с пола и показывал двумя пальцами на ключи.Зачем-то Дженни ещё несколько раз дёргала ручку а Алекс смеялся от её действий.
Обернувшись Дженни взглянула в сторону тумбы и схватила вазу кинув в его сторону. Но он был умнее и ваза полетела в стену.
-Ах ты сучка!
-Помогите! Кто нибудь! Пожалуйста помогите! Спасите!
Ударяя дверцу своими ногами и руками кричала Дженни.Быстро схватив Дженни он наволил её своим телом и хотел уже продолжить но в комнату врывается Тэхён.
Посмотрев на эту картинку его переполнило злость.Нечего не говоря он налетел на Алекса кулаками.
-Мерзкик ублюдок! Ударяя по лицу кулаками через зубы говорил ТэхёнАлекс тоже просто не здался за каждый удар Тэхён тоже получал по лицу.
Пока здесь происходила драка Дженни быстро напялила на себя свою одежду и начала кричать что-бы хоть кто-то пришёл.
-Ах ты мерзавец!
-Не надо!
Тэхён хотел дать ему ещё один кулак от которого явно Алекс откинулся бы но Дженни схватила его руку прося что-бы он осталсяЧерез секунду в комнату заходят три здоровых мужика.
Которые отстроняют этих кровавых парней.Алекса унесли в не известное направление а Тэхён сам вышел от туда.
Это ещё не всё! Сегодня будет прода. Кстати там должен быть 18+
Только в этот раз всё будет на много раз лучше! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу сестре
FanfictionОбман-это ложь А ложь-это спам А спам-это гнев А гнев-это жар А жар-это сила А сила-удар Удар-это боль А боль-это страх В итоге есть сердце-разбитое в прах