~Глава 4~

37 13 0
                                    


Когда я отошла от своих воспоминаний я прошла дальше.

Всё обыскав нечего не нашла. Но её комнату я решила оставить на последок.

Комната её выполнена в розово бежевых оттенков.
Много всего не было
Кровать, шкаф и стол. Была ещё дверь но она ведёт в ванную. (ну человек же не прячит что-то в ванной)

Первым делом я осмотрела шкаф там нечего не было кроме одежды. Потом стол где были только книги и канцелярия. Но со столом я возилась больше чем с шкафом так как я смотрела что написано в каждом блокноте но увы нечего.

И последним моим шансом будет это кровать. Я подошла но нечего конечно нечего кто бы спрятал дневник или что-то с верху на кровать.
Но что-то подсказывало мне что внутри кровати что-то но есть. Убрав матрас я увидела книжку. Явно не просто книжка зачем её так прятать если там нет секретов. Когда я взяла книгу то под ней был ещё блокнотик. Вот что я искала больше часа.

Уже у себя дома я начала всё доставать. Первым делом я хотела посмотреть что за книга.

          Health problems and
                 we will help.
(Проблем со здоровьем мы поможем)

От прочитанного как-то стало не по себе. Осмотрев книгу со всех сторон я поняла что уголки несколько страниц книги согнуты. Потому решила сразу начать с них.

Первая страница

     What does hair loss mean?
(Что означает выпадение волос?)

Было очень много теста но я прочитала только жирный шрифт

Если у вас это всё совпадает то у вас рак

(Тип написано на инглиш)

-Она..она..она.знала.что болеет
Почему? Почему? Она не рассказывала мне почему

Слезы уже катались по моей щеке. Я опять вспомнила что она сейчас в больнице в тяжёлом состоянии и то что она может меня забыть

Я рыдала во весь голос

           *пол часа спустя*

Успакоевшись я всё-же решились взять в руки тот блокнот.

Первая страница:

Не читай мой дневник!!!!
                         Пожалуйста♡
Я хмыкнула и пролестела

Заголовок: Моя любовь 💘

Я помогу сестре Место, где живут истории. Откройте их для себя