Солнечный летний день, где то под +34° жары. Из-за которой начал подниматься пар с земли(Даже не представляю как люди живут в Австралии). На краю города стоял маленький домик, около домика стоял невысокий заборчик а за заборчиком сад покрытый мелкосетчастой тканью. На траве лежит большой коврик и несколько мисочек с едой и водичкой. За сеткой пару хаток из досок на подобии скворечников и мягкая лестница и много игрушек для животных. Там жили котики. Каждое утро владелец приюта выносил питомцев на улицу, а вечером заносил в дом чтобы они не замёрзли. В самом приюте места уже побольше чем на улице, котики занимали все комнаты, даже в комнате Сону были прибиты полки где котики могли играть. Он насколько любит котиков что создал для бездомных приют прям у себя дома. Все знают где живёт этот милый парень, ему приятно когда люди приходят и берут себе питомца с обещанием что будут о нём заботиться. Котики находят себе новых хозяев, а люди которые не в силах или вне возможности содержать котиков приносят их в приют к нему. Он рад тому что они не бросают их на улице и не убивают, а дают шанс на новую семью. Возле дома стоял ящичек для денег, туда люди могли кинуть деньги которые потом уйдут на покупки для питомцев. Это было хорошей идеей, достаточно много людей любили питомцев и даже когда не могли забрать то помогали материально.
Pov от Сону:
Каждое утро Я просыпаюсь от мяукания и шкрябок лапками у меня постели. Это мои голодные котики кажеться они уже знают режим дня и знают когда им время кушать, сегодня я чуть чуть проспал а они должны уже гулять на улице, поэтому я не переодеваясь с пижамы пошёл на кухню и взял два огромных мешков корма. Они так мило бежали за мной как утята за мамой уткой. Я покормил котиков и открыл им сетку чтобы они могли нагнать свой мной пропавший час как можно быстрее. Все питомцы зашли и я начал их считать. Но тут что-то пошло не по плану и я не досчитал одного котёнка. Не то чтобы он был совсем крохотным но достаточно маленький чтобы я не смог его увидеть даже в такой низкой траве размером мне по щиколотки. Закрыв вход в сетку я пошёл искать пропавшее чудо. Выйдя со двора я долго звал его и оглядывал каждый кустик, таким внимательным мне никогда не приходилось быть. Котята маукают когда потерялись но этот молчал. Я не могу его найти. Он совсем не подавал никакого виду от себя. В отчаянии я сел возле заборчика, и ждал чуда. Почему чуда? Потому что этого котика зовут чудо. Из-за того что он был одним рыжим среди всех своих родственников. Я сидел на колючей поклонной траве за двором и слёзы наворачивались на глаза проклиная себя в том что не смог проследить за котёнком и этот малыш сейчас где в неизвестном ему месте.
Просидев так часа с полтора я уже собирался уходить как вдруг услышал тихое мурчание над собой. Ко мне подошёл парень ростом с 180 с мелочью, а у него на руках был тот самый котёнок. Против его рук котёнок был таким крохотным что я даже не удивился когда сначала не разглядел котёнка. Смикнув что котик нашёлся я быстро поднялся земли и улыбнувшись предложив парню зайти в дом.
Конец pov Сону.
Pov от Ники:
С самого утра я поднялся пораньше чтобы покататься на велосипеде дабы не слушать ссоры родителей, сделав все утренние дела, я быстро собрался и уехал кататься по городу. Заехав в какую то глушину я немного растерялся т.к. сети там нет. Далее я решил пойти пешком, тащя велик немного его приподнимая чтобы не пробить колёса я шёл в конец леса. Иначе как я буду ехать если пробью их? Чуствую что дорога достаточно длинная так что лучше пока что не буду рисковать и пойду пешком. Так я шёл примерно км с 3.. вот я наконец то нашёл какую то трассу. Слава славе.. да. Сел я значит на велик и поехал вслед указателям на обочине трассы. Ехал я не долго, остановившись в напротив какого то домика с большим навесом возле маленького сада с хаткой и сетками, я сел у цветочной полянки, смотря на небо. Позже я услышал громкое мяукание что доносилось с домика. Ещё через минут 15 я оглянулся и увидел сонного парня невысокого роста с рыжими волосами и голубой пижаме с мишками. Умилившись с того как старательно он кормит котиков хотя сам ещё видимо только проснулся я подумал что это нужно сохранить себе в памяти навсегда. Поэтому достав телефон я сделал несколько фото и скажу честно они получились ещё краше чем я думал, фотограф из меня вообще то никакой, но этот парень своей красотой перекрыл моё рукожопство.
Посмотрев фото я увидел его обеспокоенное выражение лица и он стал что-то искать. Я так до конца и не понял что он искал, мне хотелось ему помочь но я не особо общителен с незнакомыми людьми поэтому немного смутился и решил ещё посидеть. Просидев так почти 40 мин. я увидел как он плачет сидя под забором своего дома, мне стало стыдно что я даже не попытался ему помочь и даже не знаю чем. Он искал какое то чудо.. неужели это был котёнок? Это было не важно, я встал и начал искать что-то неизвестное по имени чудо и кискать где то в траву. Через пол часа пройдя ещё вперёд где то уже на середине поля я услышал тихое мяукание котёнка, взяв его на руки я посмотрел на его мордочку. Оно было таким крохотным и рыженьким прям как его хозяин. Дорогой назад я гладил котика рукой, а на второй он лежал. Кажеться ему было очень удобно. Я подошёл к парню и как раз когда он собирался идти, он поднял на голову вверх и я увидел его заплаканные глазки и растрёпанные волосы, это было мило. В тот момент у меня появилось желание обнять его. Как только он встал с земли и увидел котика его глаза снова засветились и сквозь слёзы снова появилась лучезрачная улыбка, будто он снова увидел чудо. О стоп.. котика и зовут чудо. Он действительно увидел чудо. Мне кажеться если бы не мой серьёзный вид он мог бы запрыгать на месте хлопая в ладошки как ребёнок. Я сразу же сменил своё выражение лица на добрую улыбку(что случалось очень редко) и он предложил мне войти в дом.
Конец pov Ники.
--у тебя так много котиков--Ники удивлённо посмотрел на сад огороженный сетками.
--да я очень люблю их. Устроить приют для питомцев было моей мечтой ещё с детства. Вы не против подождать меня тут несколько минут? Буквально--на позитивный кивок младшего Сону пулей залетел в дом и пошёл убирать беспредел с себя. Его волосы выглядели как гнездо и щеки были красными от слёз и сам в пижаме. Как он мог вообще в таком виде стоять перед незнакомцем?--подумав про себя Сону быстро привёл себя в порядок и вышёл на улицу.
--я вижу вам понравились котики. Может быть хотите взять одного?
--давай на ты? Кажеться ты всё таки старше меня--всё так же держа котика в руках аккуратно поглаживал его Рики.
--давай на ты. Ким Сону, хотя можно просто Сону, владелец этого маленького приюта для котиков--протянув руку чтобы пожать с улыбкой сказал рыжеволосый.
--приятно познакомится просто Сону, а я тогда просто Рики. Твой приют для котиков такой милый. Я бы тоже тут жил если бы был котиком--пожав руку старшему темноволосый улыбнулся тому в ответ.
--я тебя раньше не видел в нашем городе. Ты сюда недавно переехал?
--о нет.. я потерялся. Так надоело слушать ссоры родителей что я просто уехал в лес а там заблудился.
--оу.. может я могу чем то помочь?--протянув ручки чтобы забрать котика спросил Сону.
--да. Можешь.. я хочу остаться с котиками до вечера и провести тут весь день. Кажеться у вас так спокойно и никаких других забот. Я же могу?
--конечно можешь. Котики любят когда с ними играют и вообще когда кто-то приходит к ним в гости.
--это прекрасно. А я могу чем то помочь? А то у меня для них даже ничего нет:(
--всё хорошо. Ты можешь помочь их покупать и накормить. А ещё некоторым котикам нужно обрезать когти и сделать ещё пару домиков а то там скоро появятся новые котики. Им нужно где то жить.
--я никогда не задумывался что у тебя тут может быть так много работы. Я думал что им нужно только играть и кушать давать.
--играть они и сами умеют и кушать и вот ухаживать за собой нет. Позже я расчесываю котиков. А уже вечером они находятся по дому и ложаться на свои места. Некоторые бегают но всё же позже засыпают. Я люблю их гладить и цёмкать. Они ведь тоже заслуживают любви.
--ты прав. Всем нужна любовь. Особенно котикам. Я хочу помочь тебе сегодня с котиками. Отвлечься от суеты в моем городе невозможно. А тут так хорошо.
Мило улыбнувшись в ответ на слова нового друга Сону взял того за руку и потащил в хату чтобы начать работу.
Прошло уже почти 4 часа, за это время парни сделали большую часть работы которая у Сону одного затягивалась на дольше. Они успели хорошо познакомиться и узнать друг о друге намного больше. Вечером они собрали котиков, пересчитав все ли есть на месте они пошли на кухню кушать, ибо с самого утра как только нужно было кормить котиков, сам Сону весь день ничего не ел :(
--я могу помочь?
--не стоит. Ужин я приготовить смогу--Сону достал пачку с крупой и ещё несколько продуктов для приготовления еды, в то время как Рики под столом сидел игрался с котиками.
--кушать готово. Где ты?--оглянув комнату он не увидел своего друга.
--я тут--громкий стук головой об стол заставил Сону прийти в себя.
--осторожнее ты мог пораниться. Голова не болит?
--были бы там мозги может и болела бы.
--такие шутки над собой? Жёстко. Но всё равно не говори так больше.
-- а если буду то что?
--я тебя к котикам не пущу больше.
--я могу прийти сюда ещё?
--конечно можешь. Смотри как быстро мы управились. Ты сказал что хочешь отдыхать от всей секты в вашем городе, поэтому можешь походить сюда когда угодно.
--даже посреди ночи?
--ну ночью я буду спать, тебе придёться позвонить мне перед приходом. И да, садись ужинать. Сейчас покушаем, а потом мыться и спать.
--а домой?
--какой домой? Ты время видел? Как старший я буду чуствовать себя виноватым если с тобой что-то случиться.
--с чего бы волноваться. На улице ещё светло.
--там уже звёзды сошли. Через пол часа будет полная темнота а до твоего города плестись часа три как минимум и это быстрой ходьбой.
--я на велике.
--знаешь дорогу по трассе?
--нет.. я шёл через лес.
--ну вот. Сегодня остаёшься тут.
--хотя ты знаешь.. я даже не против. Как спать в доме с родителями зная что утром снова будет много шума из-за ничего лучше здесь.
--вот и славно.
После ужина парни помылись и пошли в комнату и сидя на кровати гладили котиков смотря дораму.
--я не понимаю. Как в этой пижаме на тебя могут быть штаны слишком большие если кофта маленькая?
--кофта мала на тебя а штаны просто слишком длинные.
--да именно поэтому теперь ты можешь любоваться моим прессом) кстати как он тебе?
--просто секс--закатив глаза Сону взял пилочку для ногтей.
--я старался. Наверное даже для тебя))
--давай не преувеличивать--сону начал подравнивать себе ноготочки чтобы не подать виду того что ему действительно понравился вид друга.
Когда дорама стала неинтересной Рики взял подушку и положил её на коленях Сону чтобы лечь головой, в то время как Сону её скинул обратно.
--эй. Я хотел там лечь.
--уже нет)
Взяв маленькую подушечку младший запустил её Сону в плечё из-за чего его ноготь теперь был подпилян не правильно и придёться менять форму всем ногтям.
--пиздец тебе--с этими словами Сону взял подушку начал бой. Перья летели по всей комнате коты поубегали с комнаты, а парни продолжили бой. На полу было уже много подушек и все одеяла, Сону хотел слезть с кровати чтобы подать сокрушительный удар(отслыка на дораму;) но перецепился через подушку. Он упал на подушку под которой лежал насмехающийся с его неуклюжести Рики.
--смешно да? Я тебе сейчас--сону агрессивно пригрозил кулаком.
--что ты мне сейчас? М?
--мм.. поцелую.
Шокированный Нишимура аж начал кашлять от такой предьявы. Осознав что ляпнул Сону закрыл лицо руками и хотел слезть, но ему помешали руки младшего лежащие на его спине.
--ну поцелуй--нагло улыбнувшись сказал Рики.
--не хочу. Я случайно это сказал.
--давай. Ты пообещал что за мои прокази поцелуешь теперь выполняй своё обещание.
--я не обещал.
--это не важно, я просто хочу поцеловать тебя и уверен что ты тоже хочешь. Если хочешь то почему нет?--убрав подушку что лежала между их телами темноволосый обнял талию Сону.
--.. знаешь, а ты прав. Если хочу то почему бы и нет--аккуратно придерживая личико младшего рыжеволосый прикоснулся губами к чужим губам. Атмосфера уютного вечера в подушках напоминала пижамную вечеринку, тёмно-синий свое телефизора время от времени менял осветление и яркость в комнате. Закрытые темным занавесом окна, и несколько котиков которые пришли в уже тихое местечко чтобы нагреть себе ложу. Котики распластавшись возле парней мурчали ложась на спину Сону головой. А нежный поцелуй в который он вовлекал своего друга (если его ещё можно так назвать) всё больше и больше накрывал их обоих одеялом безудержной эйфории. Сону не собирался поступаться инициативой, поэтому уседаясь удобнее на торсе парня взял его за щёчки крепче продолжая поцелуй. Спустя минут 20 Сону уже тихо посапывал лежа в объятиях друга.______________________________________
Сонки прекрасны :3
--------∞---------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из приюта для котиков^^
Teen FictionДумаю после истории с сонки и джейвонам нужно написать про остальных.