Не долго думая парень замотался в полотенце и быстро прошвырнулся в комнату. Хорошо что его новый знакомый очень воспитанный ребёнок который моет после себя посуду это дало ему немного времени чтобы надеть на себя что-то.
Нет проблемы в том чтобы надеть на себя что-то да? Но Сону всегда старается выглядеть опрятно, тем более когда в его хате находится новый человек хочется создать хорошее впечатление.
Уже целых пол часа он ищет что надеть.-Да что такое?..почему я раньше так не парился с одеждой. Кажется мне действительно нечего надеть.
Ники стоит за дверью прикладывая ухо ближе сомневаясь стучаться или нет. Нет ни в коем случае он не подслушивает ему просто нравится слушать ворчание Сону пусть оно и агрессивное.
Дверь резко открывается от чего Ники хорошенько получает по лбу и отходит к стене. Сону обеспокоено хватает младшего под руку и усаживает на диван, молнией улетая к холодильнику в поисках чего то холодного.-Почему ты там стоял? А если бы в нос? Голова сильно болит? Может врача?-Старший аккуратно прикладывает кусочек льда ко лбу Рики, в то время поглаживая его руку чтобы как то успокоить от шокового состояния.
-Немного в глазах потемнело..но не переживай это от твоей красоты-Щеки старшего снова выдают его полностью, хоть Ники все равно не в состоянии обращать на это внимание удар даёт свои плоды, когда голова начинает болить сильнее и он ложится на кровать тяжело вздыхая.
-А ты всё шуточки шутишь вот тебе щас станет хуже. Я сейчас принесу обезболивающее и едем в больницу. А вдруг я тебе ещё что-то там сломал? Что скажут твои родители? Меня же посадят-Сону снова обеспокоено забегался по комнате в раздумьях с чего начать. Вызвать такси? Найти обезбол? Или ещё побыть с младшим чтобы ему не стало хуже?
Все таки взяв себя в руки Сону вызвал такси, принёс обезболивающее и позвонил сестре чтобы та приехала посмотрела за котиками. Хоть это ни капли не облегчило его состояние.***
Сону казалось что он сейчас сойдёт с ума, руки дрожали, а от волнения начало тошнить, пальцы нервно хрустели царапая нежную кожу рук старшего, в то время как на уголках лисьих глаз блестящими комочками скапливались капельки слёз, пока врач осматривал спокойно сидящего на кушетке Ники. Его не волновало сейчас совсем ничего, он просто сидел пошатывая ножками и делая все указания доктора.-ничего страшного с вашим братом не произошло. просто сильный ушиб, я пропишу мази и массаж.. и возможно несколько уколов. чтобы не осталось следов и все будет хорошо-врач сел в кресло выписывая кривые непонятные буквы, а Сону аж попустило, ему стало так легко что теперь он со спокойной душой может выдохнуть. Этот ребёнок в порядке и он рад.
-я же говорил что всё у меня хорошо, а ты прям тревогу забил-Ники встал с кушетки и стал возле Сону скрестив руки как стеснительный школьник с мамой на приёме.
-вообще то твой брат очень даже прав, у тебя могло быть что-то серьёзнее, или ты боишься врачей?-доктор немного улыбнулся.
Ники отвернулся к окну делая вид будто это неправда, Сону даже немного забавляет тот факт что такой большой парень, который спокойно сидел пол часа на осмотре где то в глубине души, очень боялся врача. Хотелось бы даже обнять его чтобы уменьшить количество стресса, особенно после такого удара. И он это сделает, но немного позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из приюта для котиков^^
Roman pour AdolescentsДумаю после истории с сонки и джейвонам нужно написать про остальных.