9 глава

2.2K 121 1
                                    

Опять темно... Почему они это делают, ведь я уже сдался... Каждый раз, когда сознание пробуждается я вижу одну и ту же картину. Море крови, куча трупов, слёзы людей, огонь, черная аура... Как же я устал от этого. А ещё эти сны... В последние время мне казалось, что Лань Чжань рядом со мной, а его запах укутывает меня и скрывает от опасности... Да и сейчас я его чувствую, запах сандалового дерева и утреннего дождя. Такой мягкий и успокаивающий... Хочу его увидеть...
Но тело такое тяжёлое... Я медленно попытался открыть глаза, но веки, будто налиты свинцом, и они просто не поднимались. На второй раз веки немного приоткрылись, и я увидел сначала темноту, а потом деревянные потолок, и голубые ткани с эмблемой облаков. Гу Су?.. Не может этого быть, наверное, это опять сон, который закончится чьей-то смертью... В комнате было довольно тихо, но потом я услышал слабое сопение. Осторожно повернув голову в ту сторону, я обомлел. Около моей кровати мирно спал Лань Чжань, он аккуратно держал мою руку, но не сжимал её. На глаза сами собой навернулись слёзы, которые медленно стекали по лицу. К горлу подкатывал неприятный комок, и я начал всхлипывать.
Лань... Лань... — я начал его звать, но каждое слово вырывалась слабо и было похоже на вой — ... Лань...

— Вэй... Ин.. — он сонно приподнял голову, а потом наши взгляды встретились, а из его глаз полились слёзы — Господи, Вэй Ин... Наконец-то ты проснулся... Господи, как же я рад. — его рука сильнее сжала мою и я почувствовал тепло... Это не сон... Это все... реально.

       От чувств, которые переполняли меня, я решил встать с кровати и просто повиснуть на нём. Но все тело отзывалось жуткой болью, даже в глазах помутнело.

— Вэй Ин, не вставай и не напрягайся. Твои раны могут опять открыться. — он слегка надавил мне на грудь заставив лечь обратно
— Что... Что со мной случилось?

— После того как Цзян Чэн изгнал из тебя одного духа, ты упал на землю и потерял сознание. Я доставил тебя в Гу Су, чтобы изгнать всю нечисть из тебя, но телу и твоей душе нужно было излечиться. После того как ты восстановился, злые духи овладели тобой и хотели уйти, но мы смогли предотвратить это. Доставив тебя в зал для изгнания и общения с духами, мы начали ритуал. Ты сопротивлялся, бился в агонии, кричал, а потом, когда они ушли из твоего тела ты начал истекать кровью. По всему телу появились раны. Я думал, что ты умрёшь у меня на руках.

( магистр дьявольского культа) Мой Лотос Место, где живут истории. Откройте их для себя